нет чувств
В отношениях с парнем год, все было хорошо, мелкие ссоры. Все было хорошо, но почему то я почувствовала холод с его стороны. Секс стал реже, говорит, что устал, я начала ругаться с ним, перестал разговаривать. Потом он сказал, что хочет побыть один, в итоге сказал, что не чувств и больше меня не любит. Вместе снимаем квартиру, продолжает жить со мной. До этого месяца 2 назад была такая же ссора. Я плакала, пыталась поговорить, разговора не хочет. Успокоилась, начала более спокойно себя вести и появился контакт, хорошо общаемся. Можно ли спасти эти отношения? И как себя лучше вести с ним? И как дальше поддерживать контакт, чтобы не потерять связь. Очень сильно его люблю, надеюсь, что у него ещё остались ко мне чувства
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, nikd4b.
цитата:
Все было хорошо, но почему то я почувствовала холод с его стороны.
У Вас є припущення, з чим це може бути пов'язано? Можливо у вас були якісь конфлікти?
цитата:
Секс стал реже, говорит, что устал, я начала ругаться с ним, перестал разговаривать.
Якою була основна причина сварок?
цитата:
Потом он сказал, что хочет побыть один, в итоге сказал, что не чувств и больше меня не любит. Вместе снимаем квартиру, продолжает жить со мной.
Тобто Ваш хлопець сказав, що не кохає Вас і варто завершити стосунки? Чи про їхнє розірвання він нічого не говорив? Ви питали його, що саме, на його думку, сприяло тому, що у нього зникли до Вас почуття? Якщо Ви вже не у відносинах, то чому проживаєте разом (це ж Вам не дає відпустити минулі стосунки і постійно Вас ранить)?
цитата:
До этого месяца 2 назад была такая же ссора. Я плакала, пыталась поговорить, разговора не хочет. Успокоилась, начала более спокойно себя вести и появился контакт, хорошо общаемся.
Опишіть, будь ласка, детальніше цю сварку (причина, діалог і т. д.).
цитата:
Можно ли спасти эти отношения?
Все можна, однак важливо, щоб цього хотіли обоє партнерів, а не лише Ви. Хлопець відкрито сказав Вам, що більше Вас не кохає, тоді, скоріш за все, він не захоче. Вам потрібен партнер, який лише дозволяє себе любити?
На жаль, ми не можемо змусити іншу людину нас покохати.
Дополнение от автора
Такое уже было, тоже говорил, что не любит, ушел, вернулся, потом извинился сказал, что испугался ответственности
Дополнение от автора
Конфликта не было, произошло все резко, и за день. Ну не может человек за день разлюбить, он говорил, что давно об этом думал, но не было поводов, все было хорошо, мы думали о будущем, много говорили
психолог онлайн
цитата:
Із цієї цитати помітно, що хлопець прикривається "згасанням почуттів", щоб уникнути відповідальності у стосунках. Чи Ви знаєте про його попередній досвід стосунків? Ви готові будувати стосунки із людиною, яка не бере за них відповідальності і може піти у будь-який момент?
Любов і стосунки - це поєднання трьох компонентів: пристрасть, близькість, зобов'язання. У пункті "зобов'язання", на жаль, у вас точно проблеми.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы в отношениях с парнем год. Сейчас вы почувствовали холод с его стороны, секс стал реже. Вы испугались, что теряете отношения и начали ругаться с ним. Парень сказал, что устал, хочет побыть один. Похоже, что ваш страх был настолько силён, что вы не оставили его одного, а продолжали выяснять отношения. В итоге парень сказал, что больше вас не любит. Но продолжает жить с вами, потому что вы снимаете вместе квартиру. Дальше вы пишите, что подобная ситуация была 2 месяца назад и тогда парень сказал, что испугался ответственности. Поправьте, если я что-то не так поняла в вашей истории.
Скажите, вы доверяете своему парню? А он вам? Что для вас означают его слова: испугался ответственности?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Да, доверие есть с обоих сторон.
Все началось тогда, когда я сломала ногу и стала находиться всегда дома, первый раз как мы расстались, он сказал, что устал, постоянно вместе, хотя отрезал со мной общение полностью, и сказал, что разлюбил. Спустя день он пришел, извинился и все стало хорошо, я пошла на поправку, скоро выйду на работу. И снова он замкнулся в себе, перестал разговаривать, в итоге сказал, не люблю, нет чувств
Дополнение от автора
Испугался ответственности, я думаю, что он просто боится семейности, так как сделал мне предложение, мы планировали свадьбу, а потом он так и сказал, что видимо я не семейный человек
психолог онлайн
цитата:
А Ви питали його, що саме його лякає в сімейному житті? Як він зрозумів, що є не сімейною людиною? Можливо хлопець не відчуває фінансової стабільності і тому боїться створювати сім'ю? Я б Вам рекомендувала поговорити із ним та уточнити: чи він Вас не любить чи його більше лякає відповідальність + що він вкладає у поняття "любов" і "відповідальність".
психолог онлайн
Это может показаться странным, странно звучать, но это так. Развод и свадьба - это одинаковый стресс для психики. И невеста может сбежать из-под венца. И мужчина закрутить роман. Вы пишите, что парень сделал вам предложение, вы планировали свадьбу, а потом он сказал, что не любит вас больше. Судя по вашим словам, парень вас любит, но его пугает ответственность семейной жизни. И это не значит, что кто-то семейный человек, а кто-то нет. Узнать о том, какой я семейный человек можно только вступив в семейные отношения, заключив брак. Попробуйте не торопить события, дайте себе и парню время.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Он говорит, что не хочет говорить на эти темы, то что он все сказал, и начинает злиться
Дополнение от автора
Спасибо большое, но как ему это объяснять, если он очень категоричен, и не хочет вообще разговаривать на эти темы. Я ему предложила, давай я съеду, ты отдохнёшь от меня, подумаешь, может все ещё наладится, говорит не надо никуда съезжать, я и так могу подумать
Дополнение от автора
Он правда мне очень дорог, и у меня есть надежда, что он любит меня, но пытается это закрыть в себе, переубедить, что так будет лучше, скажите, как поступить. Мы живём вместе, хорошо общаемся, я предложила хотя бы дружить, общение наладилось, он успокоился, остыл, а что дальше делать не знаю. Через 2 недели он уезжает и это будет концом
психолог онлайн
цитата:
Он правда мне очень дорог, и у меня есть надежда, что он любит меня, но пытается это закрыть в себе, переубедить, что так будет лучше, скажите, как поступить. Мы живём вместе, хорошо общаемся, я предложила хотя бы дружить, общение наладилось, он успокоился, остыл, а что дальше делать не знаю. Через 2 недели он уезжает и это будет концом.
Ваш максимум - це заявити про свої почуття, сказати, що Ви розумієте, як йому страшно брати відповідальність щодо сімейного життя і Ви готові його підтримати та відновити ці стосунки, головне, щоб він відкрився Вам (розповівши, що саме його хвилює). Водночас, вибір лише за ним. Ми не можемо вплинути на поведінку, почуття людини без її бажання.
Крім цього, запитайте себе, чи готові Ви продовжувати з ним стосунки, знаючи, що він найближчим часом не готовий заводити із Вами сім'ю.
психолог онлайн
Похоже, вы пытаетесь управлять ситуацией. Из страха, что можете потерять любимого человека и отношения. Чем больше вы будете пытаться что-то сделать, тем выше шансы, что своими действиями, предложениями и словами можете повлиять на его решение в негативную сторону. Подумайте в направлении, что случится самого страшного, если вы расстанетесь. Просто допустите эту мысль. Мысли - это не равно действия. Мыслить и фантазировать можно о чем угодно. Часто это очень терапевтично. Отпустите хватку.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Скажите как мне с ним дальше общаться? Может уехать? Или наоборот быть с ним, не хочу чтобы окончательно связь оборвалась, скажите как поступить
Дополнение от автора
Может ему как-то помочь, разговаривать он не хочет на тему отношений, и как у него разузнать я не знаю
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую вам, что так все сложилось... думаю вам непросто сейчас, быть на одной территории с любимым человеком, который холоден и безучастен в ваших взаимоотношениях...
Смотрите, я сейчас напишу несколько теоретических вещей, а после этого задам вопрос:
1. Никого нельзя заставить измениться.
2. Да такое может быть, что начинались отношения с любви, а затем, как будто бы в один день, разлюбить...
3. Отношения можно спасти если этого хотят оба партнера, честно над этим работают, разговаривают о том, что Ок, что не Ок и стремятся договориться.
А теперь, скажите, что именно вы хотите для себя в связи со сложившейся ситуацией и написанной выше информацией мной и коллегами?