Как достигать целей?
В течении долгого времени пытаюсь достигнуть определенной цели. И каждая попытка заканчивается провалом. Это не то, чтобы прыгаю выше головы и ставлю недостигаемую цель, но на пути возникают проблемы.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Доброго дня, nikc80.
Перш за все, поняття "реалістичності" цілі є досить суб'єктивним. Яка саме у Вас ціль? І які перешкоди були на Вашому шляху? Чи є люди, які Вас можуть підтримати у досягненні цієї цілі?
Зазвичай, щоб досягнути цілі, її необхідно розбити на "підцілі", скласти план досягнення, зрозуміти, які необхідні зовнішні та внутрішні ресурси та, відповідно, подивитися чи у Вас є всі ці ресурси (а якщо немає - то зрозуміти, як їх здобути). Крім цього, важливо, щоб цієї цілі Ви особисто хотіли (а не щоб вона була нав'язана іншими) тому, що тоді може бути несвідомий саботаж. Ви маєте отримувати задоволення не лише від кінцевого результату, але і від процесу (саме тому важливі поступові кроки, невиликі досягнення і їхнє святкування).
психолог онлайн
Здравствуйте,
вы дали слишком мало информации, чтобы можно было вам что-то посоветовать. Не могли ли вы описать проблему более развернуто?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а что Вам мешает их достигать? Возможно, что Вы предпринимаете большие шаги? Ведь это нормально, если Вы ошибаетесь или не сразу чего-то достигаете. Вопрос в том, как Вы справляетесь с этими поражениями
Дополнение от автора
Цель связана в большей степени с деньгами. Для этого мне надо было уехать в другую страну. Казалось бы десятки знакомых собрали необходимые бумаги, получили подтверждение и уехали. Я же на таких же условиях получаю отказы по несуществующим причинам.При повторных попытках находятся все новые причины.
Дополнение от автора
Также меня не устраивает то, в каких ситуациях я сейчас нахожусь. Это попытка изменить что-то в жизни. Может я просто борюсь, вместо того, чтобы строить?
психолог онлайн
цитата:
Я же на таких же условиях получаю отказы по несуществующим причинам.При повторных попытках находятся все новые причины.
Так как вы описали ситуацию, похоже, что отказы никак не связаны с вами и вашими психологическими особенностями. Невезение в жизни бывает, но это не вопрос к психологам.
цитата:
Также меня не устраивает то, в каких ситуациях я сейчас нахожусь. Это попытка изменить что-то в жизни.
Вы говорите очень общо.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Из того, что вы написали можно сделать вывод, что есть череда ситуаций, которые заканчиваются одинаково - недостижением цели.
Это определенно заслуживает внимания, анализа и внесения каких-то изменений.
Но вот, что менять - поведение, решения, действия или отсутстиве действий... здесь необходимо больше информации.
Вы описали одну ситуацию, где от вас похоже ничего не зависит... приведите еще какие-то примеры, в чем именно вы не достигли результата.
Дополнение от автора
Была цель переехать в другую страну. На время учёбы цель была достигнута, но после возникла возможность вновь переехать. (там меня ждали более перспективные возможности).Пробовала разные варианты, но тоже возникали проблемы, которые вроде как не должны были возникнуть. (Например знание языка не требовалось, но отказывают по причине, что я не знаю язык)
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Часть вопросов просто могут быть бюрократические нюансы, везение и тп, часть то, насколько цели ваши, а не навязанные, возможно есть другие приоритеты. В любом случае разбирать это лучше в личной консультации. Тем более, что вы пишите в общем, достаточно туманно и без конкретных ситуаций и запросов. Сложно о чем-то говорить при таком раскладе
психолог онлайн
цитата:
(Например знание языка не требовалось, но отказывают по причине, что я не знаю язык)
это весомая и вполне объктивная причина для отказа. И изменить ее в ваших силах. Вы что-то делаете для этого?
Предлагаю вспомнить все ваши "недостижения" и подумать, не свойственно ли вам не доводить дела до конца, останавливаться на пол пути?
такое, к сожалению, бывает иногда у людей...
психолог онлайн
цитата:
В течении долгого времени пытаюсь достигнуть определенной цели. И каждая попытка заканчивается провалом.
Сомневаюсь, что КАЖДАЯ цель.
И потом, что считать провалом. Возможно, Вы придаете сверхзначение одним вещам и абсолютно не замечаете того, что у Вас уже есть и что стоило бы ценить.
Дополнение от автора
Не Каждая цель, а каждая попытка на пути к определенной цели. Я ценю то, что у меня есть. Но это же не означает, что я должна довольствоваться достигнутым. В том, что у меня сейчас не получается, я вижу определенный поворот к желаемой жизни.
психолог онлайн
цитата:
Я ценю то, что у меня есть. Но это же не означает, что я должна довольствоваться достигнутым.
Ваша амбіційність варта поваги, проте якщо Ви не насолоджуєтеся теперішнім, а живете лише майбутнім, то у Вас просто не вистачатиме внутрішнього ресурсу для того, щоб досягти цілі.
цитата:
В том, что у меня сейчас не получается, я вижу определенный поворот к желаемой жизни.
Який саме поворот?
Дополнение от автора
Я не хочу жить там, где сейчас живу. Чтобы переехать, нужны деньги. Возможность заработать есть, но цель не достигается по выше описанным обстоятельствам. это и есть тот поворот к желаемой жизни.
психолог онлайн
цитата:
Возможность заработать есть, но цель не достигается по выше описанным обстоятельствам.
Ок, двайте перечислимо ці обставини: нестача грошей через те, що високооплачувані роботи вимагають знання мови (Ви це можете контролювати) + відсутність підтвердженя (що Ви, на жаль, не можете контролювати + можливо, незнання мови є одним із прихованих факторів). Які ще? Як Ви можете їх ліквідувати?
психолог онлайн
Заработать сейчас на переезд в той местности, где вы живете, вы не можете? Так?
Дополнение от автора
К сожалению не могу
психолог онлайн
Что мешает?
Есть ли возможности уехать на заработки в другое место, прежде чем сможете уехать туда, куда хотите?
Можете ли выучить язык и уехать на какую-то работу, куда хотите? Вы писали, что вам отказал из-за незнания языка
психолог онлайн
цитата:
Не Каждая цель, а каждая попытка на пути к определенной цели.
А откуда у Вас убеждение, будто попытка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна увенчаться успехом? НА она и попытка, а не вся цель. Эдиссон предпринял 5000 попыткок прежде, чем изобрел лампу накаливания. А не было этой 5000-й попытки?!
цитата:
Но это же не означает, что я должна довольствоваться достигнутым. В том, что у меня сейчас не получается, я вижу определенный поворот к желаемой жизни.
И это возможно, и допустимо, и равно трагедии. Сейчас нет объективных возможностей. Появятся завтра. Или послезавтра.
Рекомендую ознакомиться с положением психоанализа "Принцип удовльствия и принцип реальности." Как нельзя лучше подходит к вашей ситуации. Он простой и понятный. Много времени не займет.