Программа?
Здравствуйте. У меня есть знакомая, которая рассказывает о своем бывшем: он такой нытик, всё ему не так! Стоит куда-то выйти, как сразу ему жарко (холодно), хочется есть, пить, в туалет, домой поскорее. Но самое странное, что мне рядом с ней хочется делать всё то же самое!!! Но только рядом с ней, когда я ухожу, всё сразу становится нормально. Это что, в ней какая-то программа? Что мне ей посоветовать? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Lina.
А Ваша подруга просила Вас за неї звернутися до психолога (адже лише їй приймати рішення, чи вона хоче це аналізувати)?
У цій ситуації важливо, що саме Ви відчуваєте. Ви казали своїй подрузі, що Ви відчуваєте поряд із нею такі самі переживання, що і її чоловік? Які у Вас стосунки із подругою і що Вам дає ця дружба?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
как вы сами думаете, что в поведении вашей подруги вызывает у вас эти желания?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Катерина Зверева
Здравствуйте, создается ощущение спутаности границ. Встречаются две подруги, одна рассказывает о своем бывшем (который, по идее, в прошлом, и тема должна сходить на нет, терять уровень заряженности). При этом границы пронизываются настолько, что вы начинаете себя чувствовать и вести себя, как бывший, и при этом также начинаете думать не о том, как защитить себя, а начинаете думать "за подругу", что ей посоветовать.
Можно начать с восстановления собственных границ. Вы для себя можете проанализировать - комфортно ли вам, встречаясь с подругой, слушать о ее бывшем мужчине, и так много? О чем вы хотели бы поговорить с подругой во время встречи? Что вам интересно о ее жизни, что вам для себя хотелось бы обсудить?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Добрый день!
Скажите, а почему Вас это беспокоит? Что в Вас есть такого, что может Вас заставить это делать?
психолог онлайн
А по какой причине вы написали на сайт? Что хотите для себя узнать?
Какие у вас отношения с подругой? Какой у вас интерес до ее отношений с бывшим мужчиной?
психолог онлайн
Добрый день! Как интересно...
да, иногда бывает, что один человек "заражает" другого...
Конечно вы можете посоветовать своей подруге обратиться за помощью к психологу, корректно указав, что с вами происходит похожее, что и с ее парнем...
но один важный впорос, зачем вам это? что именно для себя/про себя вы хотите понять в связи с этой ситуацией?
психолог онлайн
цитата:
Это что, в ней какая-то программа?
Похоже, Вы ей приписываете какие-то необыкновенные способности, отводя тем самым внимание от своей персоны. А у Вас что за программа, поддаваться на чужие программы? Вы автономны или зависимы?
Каких отношений с подругой хотите?
Заявили, что хотите ей помочь. А себе кто поможет?