Ребёнок 1,2 дереться
Мой ребенок 1,2 девочка уже кап больше месяца дереться если ей что то не нравиться , бьет себя по голове либо ближнего своего, в частности меня так как я всегда рядом. Как грамотно себя вести в этой ситуации ??? Как оттучить?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Катерина Зверева
Если ребенок здоров и нет никаких нюансов по неврологии, то только тем, что постоянно отводить ее ручку в сторону и говорить о том, что не нужно быть себя или другого, что так нельзя.
В каких ситуациях дочка так ведет себя? Возможно заметили в какие периоды, какое время она больше подвержена такому поведению?
Как вы реагировали этот месяц?
Поменялось ли что-то в вашей семье за последнее время?

психолог онлайн
Здравствуйте!
С подобной задачей сталкиваются если не все, то большинство родителей.
Проявление насилия - это нормальная реакция любого живого существа.
В этом нет никакой "ненормальности".
Вопрос в другом:
Когда это насилие проявляется...!?
О причинах говорить здесь мы не будем, а о способах коррекции попробуем...
Мы люди, и поэтому хотим быть разумными, т.е. выше животных.
Но в способах, причинах и средствах проявления насилия мы, к сожалению, ниже животных.
Мы применяем насилие там где надо и не надо, к кому можно и нельзя.
Плюс - мы воспитываем в себе "толерантность" и мы еще и психологи, которые сплошь и рядом "что вы что вы - мы против"
Давайте отводить ручку и говорить, что так нельзя.
Будете так делать годами.
К 3-4 годам, обычно, такие детки начинают мучать животных, избивать кошек и собак...
Позже...
Им же кроме как "нельзя" никаким другим способом не показывали уместность или неуместность применения насилия.
Так что позже, если оставить все на уровне слов, таким детям, позже подросткам и взрослым людям сложно будет пересмотреть безнаказанность своих поступков.
Рекомендация проста:
Понаблюдайте, как в таких случаях поступают животные.
Помните, они в насилии, "в драках" осведомлены лучше людей и в этом плане более разумны, так что не стыдно будет подучиться...)
Главное - не опоздать...)
Эти проявления корректируются за очень короткий промежуток времени.
Речь идет о часах или днях.
С уважением!
Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, что Вы чувствуете к ребёнку? Какие отношения с супругом и в каких Вы отношениях с ним? Ребёнок очень чувствителен к тому, что происходит в семье. Вам лучше получить консультируют индивидуально, чтобы разобраться с причинами
психолог онлайн
то, что себя бьет, это плохо. Вам бы к специалисту очно