Шантаж со стороны сестры
Я лишилась девственности в 15 и моя старшая сестра узнала об этом. Это произошло год назад, моя сестра (ей 23 года) узнала об этом и начала очень сильно кричать на меня и ругалась, называя шл.хой, хотя у меня был лишь один партнер, точнее мой бывший парень. Сказала ей, что это было по обоюдному согласию (хотя бывший вынуждал меня это сделать), но побоялась ей сказать правду. Она меня душила, угрожала, что расскажет маме и говорила какой это стыд, что подумают другие люди. Хотя кто скажет это другим людям? Она? Вообщем, после всей этой ситуации, я боюсь па и испытываю стыд и постоянно вспоминаю об этой ситуации и на душе у меня постоянный груз, хотя уже прошел год. Она до сих пор этим шантажирует и я уже не могу нормально жить, мне постоянно хочется наложить на себя руки и постоянно испытываю чувство вины. Помогите с этим справиться, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Виктория Игоревна Стрельчук
В чем именно вы виноваты? Вы могли заняться сексом с вашим парнем, это не запрещено законом, это не делает вас плохим человеком.
Лучше всего избавиться от шантажа можно, если поделиться с вашей мамой или кем-то близким, кто вас поддержит и поможет вам разобраться с угрозами сестры. Вы можете поговорить с сестрой, и поговорить с ней о том, какие чувства это в вас вызывает, и насколько это неприятно слышать. Либо, игнорировать угрозы сестры, не откликаться на них. Как только она поймет, что это не имеет для вас такой ценности, какой вас можно шантажировать - она перестанет так себя вести.
психолог онлайн
Знаете, иногда с шантажом можно справиться только силовыми методами. Предлагаю перейти в наступление и на каждый выпад шантажа говорить ей, что, во-первых, вы ей солгали, и никакого секса у вас не было. А во вторых, вы всем расскажете из-за ее нападок, что, наоборот, она, сестра, замешана в нехороших делах. И если она начнет обороняться, что не замешана, скажите, что ей никто не поверит, а поверят вам, потому что ей стыдно в этом признаться. И пускай мучается она, а не вы.
психолог онлайн
Здравствуйте, шантаж - это психологические игры. Ваша роль - Жертва, сестра - преследователь. Вам нужно выйти из роли жертвы. Вас будут шантажировать до тех пор, пока вы на это ведётесь. Перестаньте реагировать на шантаж. Поведение сёстры отвратительное , и оно нарушает вами личные границы. Как только вы покажете ей что вам все равно - она перестанет. Вы сами для этого должны понимать, что ничего плохого на самом деле не сделали. Сестра - Манипулятор и агрессор, это она вам внушает, что вы сделали ужасное. На самом деле вы развиваетесь как нормальный подросток и 15 лет это нормальный возраст для первого секса.
В чем вас упрекать - непонятно. Будьте уверены , что с вами все в порядке, вы - в порядке. А вот у сестры проблемы с границами и агресией.
Если она расскажет всем - что произойдёт?
Это только покажет какая она.