Испортились отношения на расстоянии
Встречаюсь с парнем на расстоянии больше двух лет, живем в разных странах и раньше не расставались больше чем на месяц, я часто прилетала к нему на длительное время (неделя-месяц) и жила у него. Сейчас же в связи с карантином границы закрыты и мы не виделись уже 4 месяца. Я переношу это очень сложно, а парень как мне кажется чувствует себя отлично.
Мне очень не хватает его внимания и заботы, а он все время занят работой и все наши разговоры посвящены его рутине и тд. У меня же сейчас работы практически нет и очень много свободного времени, которое чаще всего я провожу в мыслях о том почему он совсем не уделяет мне времени.
Я еще несколько месяцев назад начала просить его проявлять ко мне больше заботы и говорить милости в наших звонках, но это работало только на один день, а потом все опять сводилось к затерному "
люблю, скучаю" когда я начинала повторять свои просьбы он жаловался, что я выношу ему мозг.
Сейчас стоит мне только заикнуться о том, что мне не хватает внимания он закатывает глаза, мол опять задалбывать начинаю.
В начале отношений (первый год) он был достаточно красноречивым, говорил комплименты, планировал наше совместное будущее, постоянно говорил как ценит меня и я отвечала ему взаимностью, а сейчас я чувствую обиду когда я постоянно стараюсь его утешить, проявить любовь и тд, а он все время не в настроении, занят, голова болит, работа, неподходящее время.
Понимаю, что если постоянно доставать одним и тем же вопросом то только оттолкну его от себя, но как тогда дать понять что мне нужно больше внимания?
Пыталась отстраниться от него, занять себя чем-то другим и уделять ему меньше внимания что бы не давить на него, он спрашивает почему я холодная и отстраненная. Говорит что я должна вести себя так как чувствую, а не намеренно отстраняться, но когда веду себя как чувствую он говорит, что выношу мозг
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения на расстоянии - вообще интересное понятие...)
Отношения на расстоянии - это своеобразные отрошения и они всегда ограничены.
Эти ограничения заставляют нас компенсировать их любыми другими способами.
Один из способов - это СЛОВА.
И наша Любовь начинает зависеть от слов.
Человеческий язык очень путаный.
Часто двое могут говорить об одном и том же, но не понимать друг друга.
К тому же, если наша Любовь начинает зависеть от слов, то эта Любовь ничего не стоит.
Если другой не может понять нашу Любовь без слов, то это не Любовь.
И в таком случае даже не надо находиться в разных странах.
Ваш случай требует особого внимания и заботы.
Ваш союз более хрупкий, чем обычно.
Поразмышляйте над этим.
С уважением!
Ваш ментальный помощник.Ответ отредактирован автором 11-06-2020 18:44:03
психолог онлайн
Какой вопрос у вас к психологам?
Вы не можете понять, что происходит с другим человеком, если он об этом говорить не хочет, либо проблемы не видит. То, что у вас есть чувства - это факт, сколько бы другой человек не закатывал глаза. Создается впечатление, что вы сомневаетесь в них, чтобы не испортить ваши отношения.
Вам стоит обсудить эти переживания с молодым человеком. Еще полезнее будет заняться собственными удовольствиями и заполнять ваше свободное время чем-то приятным для вас, а не размышлениями об отношениях, которые вы не можете проконтролировать на все 100%
психолог онлайн
просто не выносите мозг)) вас просят - попробуйте это сделать. Уж проживите как-нибудь без "телячьих нежностей". Юноша любит вас своим способом, и, как вы уже заметили, не может перестроиться на ваш способ. Почему бы не разрешить ему быть самим собой? Не все горазды во все времена говорить нежности. Нельзя этому заставлять. Это насилие, я считаю.
психолог онлайн
цитата:
У меня же сейчас работы практически нет и очень много свободного времени, которое чаще всего я провожу в мыслях о том почему он совсем не уделяет мне времени.
В этом похоже и проблема. У вас нет занятий, а МЧ много работает.
Это, конечно, не означает, что я обесцениваю ваши чувства, что 4 месяца разлуки, еще и впервые, это сложно. Но все же. Когда у одного есть другие люди, занятия в жизни, а у другого только отношения, то это создает сложности и страх, что любовь проходит.
Займитесь собой, своей жизнью. Границы скоро откроют и вы увидитесь. Но излишнее залипание в отношения портит их