Потерялась в жизни..
Началось всё с того, что когда я училась в 11 классе, на меня оказывали давления учителя и родители по поводу выбора профессии. Первые - говорили что я ничего не добьюсь в жизни, вторые - что мне нужно выбрать профессию, которая будет всегда актуальной. Я уехала в октябре и спустя месяц учебы совсем её забросила.. Причин было несколько:
1. Я не могла понять, смогу ли осилить программу и в конце концов стать перспективным сотрудником. У меня есть привычка - если я что-то делаю, то мне нужно быть лучшей в этом.
2. Интересно ли мне это? Я бы не хотела заниматься делом, которое не приносит мне удовольствия.
3. Свобода. Мои родители всегда меня ограничивали, они не давали мне быть тем, кем я являюсь - самостоятельной, взрослой и в конце концов - свободной! Меня во всем ограничивали и во всем меня тыкали: я неправильно кушаю, долго гуляю, часто учусь, не с теми людьми вожусь..
Всю жизнь родители не давали мне раскрыться! Я хотела понять кто я, но мне просто не дали это сделать: на меня давили тем, что я не смогу, не осилю, не получится!!!
1 курс снес мне крышу. Я стала делать то, что раньше себя не позволяла: гулять по ночам, частая смена половых партнеров, перестала заниматься учебой, алкоголь..
Я решилась рассказать родителям только в начале 2 семестра. Они давили на меня тем, что я потратила время зря, что я потратила их деньги - материально весь год я зависела от них.
И я не спорю, что это было эгоистично с моей стороны.. Всё, что я делала в 1 семестре было отвратительно и я хотела бы забыть это как страшный сон
Самый ужас начался во время карантина. В марте нам дали возможность приехать домой, но я решила остаться в своей общежитии. Причин было несколько: моя семья вечно скандалит по поводу и без, ограничивает моё личное пространство, не дает спокойно подумать. Мне нужна была спокойная, одинокая обстановка, чтобы хоть немного разобратсья в себе. К слову, всю весну я так же материально зависела от своих родителей - висела на их шее. Им было тяжело, но они помогали мне..
Сейчас я дома и мне пришлось выслушать всё это от них. Я не хочу жить с ними, потому что они никогда не понимали меня. Я в скором времени буду забирать документы и поступать туда, куда мне хочется. Но мысль, что я делаю что-то не так не покидает меня. Я не могу разобраться в себе, так как мои родители опять же давят на меня с выбором: они заявляют, что если я живу за их счет, то и делать должна так, как они мне скажут.
Пожалуйста, помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос? Как Вы видите помощь доя себя?
психолог онлайн
С одной стороны я слышу, что пока вы слушали родителей, все было внешне хорошо, но внутри вам было плохо. С другой стороны я слышу, что когда вы стали делать то что желаете сами, вам стало плохо и внутри, и снаружи. Мне показалось, что первое "плохо" несколько "лучше", чем второе "плохо". Не так ли? Пока вы слушались родителей, у вас хоть не было этого поведения на первом курсе, которое вам самим не нравится
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что произошло с вами на первом курсе, только утверждает чрезмерное давление родителей на вас. Все их рамки и запреты часто были не понятны для вас и вы были внутри не согласны с ними, не так ли?
Родители иногда хотят помочь с высоты своей мудрости и жизненного опыта, защитить от чего-то плохого, хоть методы бывают странными и непонятными для детей...
То, что происходит с вами сейчас - вы не чувствуете опоры в себе, а это и понятно, если не ощущалось доверие со стороны взрослых долгое время. У вас есть человек, с которым вы близко общаетесь, которой бы вас поддерживал?
Как вы представляете свою жизнь отдельно от родителей?