Я не знаю чего хочу.
Я просто живу и не знаю чего хочу. Не хочу работать, не хочу карьеры. Уволилась с работы 3 мес назад с тех пор сижу дома. И теперь найти работу очень сложно, отказы вводят меня в ступор, пропадает всякое желание дальше искать что-то. Я не знаю в какой сфере хочу работать и развиваться. Не хочу ничего изучать, и не получается, ничего не интересно. Отсутствие личных средств меня так же расстраивает меня. Я не знаю что мне делать, чем хочу заниматься, меня ничего не интересует.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы говорите, что ничего не хотите, но потом упоминаете только работу. Может, сейчас более острой является какая-то другая потребность? В жизни существует не только работа, что с остальными её сферами (семья, личная жизнь, друзья, увлечения)?
психолог онлайн
Доброе утро! Как давно это состояние у Вас - "Не хочу работать, не хочу карьеры. Уволилась с работы 3 мес назад с тех пор сижу дома. И теперь найти работу очень сложно, отказы вводят меня в ступор, пропадает всякое желание дальше искать что-то. Я не знаю в какой сфере хочу работать и развиваться. Не хочу ничего изучать, и не получается, ничего не интересно. Отсутствие личных средств меня так же расстраивает меня. Я не знаю что мне делать, чем хочу заниматься, меня ничего не интересует". После того как уволились? Чем раньше хотели заниматься? Какая у Вас профессия? Что увлекало и интересовало? Есть ли у Вас друзья, поддержка?
психолог онлайн
С одной стороны, у вас есть интерес получить работу (иначе не было бы ступоров при отказах). А с другой стороны вы почувствовали вкус ничегонеделания, и теперь сложно это поменять. Мое мнение таково - додержать эту ситуацию до абсурда - до того момента, когда уже без денег - никак! И тогда вы вприпрыжку побежите на первую-попавшуюся работу, без раздумий и колебаний.