Я хочу домой
Я приехала в большой город нашла роботу, всё ок, тут карантин, вернулась домой, потом после карантина назад, и вот я тут вроде и робота есть. Но постоянное чувство тоски, что всё без смысла, что я одна-меня не оставляло, и пару дней назад это превратилось в истерику, я просто на работе рассплакалась и начала задыхаться, и просто хотелось убежать, попросить помощи, чтобы просто домой к родителям вернуться и всё, под вечер немного пришла в себя, и на следующий день без сил, но вечером опять та же истерика как только подумаю о доме. Я не могу понять почему так, может это гиперопека родителей, может боязнь чего-то, но мне так на всё равно, я просто хочу в свой дом, там и остаться, там работать, и быть счастливой. Но как же здесь всё оставить, и будет ли это правильно, страшно, что нету сильного характера, что не могу решить что-то, что не хочу чего-то добиваться, что плачу, что я одна. Я не хочу подводить родителей, подругу с которой снимаю квартиру, людей с которыми работаю. Может через месяц это пройдёт, я не знаю. Но я так сильно хочу это всё бросить, всё равно на все, я буду счастливой тогда ведь, даже бросила курить, потому что придумала себе, что тогда я вернусь домой, хоть это вообще не связано никак. Почему это так? Почему я хочу вернуться туда от куда уехала, почему я готова всём пожертвовать, как считаете надо делать как говорит сердце и душа? Если я останусь здесь вряд ли что-то изменится, буду просто подавлять это всё, пока не будет еще хуже..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы переживаете чувство тревоги, свойственное для ситуации, в которой вы находитесь. Дома всё понятно, знакомо и предсказуемо. В большом чужом городе больше возможностей, но больше рисков и неизвестного. Нужно показывать себя, сталкиваться с конкуренцией, приходится обнаруживать свой настоящий размер и потенциал. Это действительно нелёгкий путь, но и, не забывайте, есть ещё объективно существующая обстановка в стране и в мире. Тревога фонит везде, в любой сфере. Вполне возможно, что этв обстановка тоже добавляет вам переживпний.
Ответьте себе на вопрос, с какой целью вы приежали в город. Актуальна ли эта цель для вас сейчас? И помните, что решение остаться и вернуться принимается не раз и навсегда, у вас всегда есть право изменить его.
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень сочувствую вам, что такое состояние. Обессиливание и отчаянье. Обессиливаете говорит о аутентичном чувстве печали - как утрата чего-то. Возможно, переезд ощущаете как утрату. Если решили жить на новом месте - нужно это чувство печали прожить. Похоже, вы его подавляете, если происходят срывы. Побудьте в уютном месте и проплачьте эти чувства, чтобы они вышли и не жали вас изнутри. Важно в этот момент сказать себе «о чем сейчас я плачу, с чем прощаюсь».
Только после того как проживете печаль - произойдёт высвобождение новой энергии.
Тогда задайте себе вопрос: для чего я переехала ? Чего я хочу от этого места? Вспомните свои цели, определите свои приоритеты, что для вас важно.
Если решите (уже проработав эмоцию печали) , что хотите остаться в большом городе - сконцентрируйтесь на своих желаниях и на взгляде в будущее.
И очень важно понять, Что вас подвигло переехать? Имеет ли здесь место внутренний конфликт?например «Хочу жить и работать дома» но «надо перезжать в большой город» кто сказал, что надо?
С внутренним конфликтом на личную консультацию лучше.