недоверие.
Добрый день.Увидела переписку своего мы с его бывшей,выразила ему,что это неприемлемо и быть не должно.Он всё равно продолжает переписку.Содкржания я не знаю.Ещё и отстранился от меня,как-будто я виновата.Он использует меня?Заранее благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Кого своего? В каких Вы отношениях? Сколько времени? Что значит бывшая, кто она ему?
Возможно, использует, а может и нет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вы спрашивали у своего м\ч что означает для него эта переписка?
психолог онлайн
Доброго дня, elena.
цитата:
Увидела переписку своего мы с его бывшей...Он всё равно продолжает переписку.Содкржания я не знаю.
А як саме Ви дізналися про переписку? Чоловік Вам сам сказав? І як Ви знаєте, що чоловік продовжує з нею переписуватися без знання тексту повідомлення?
Мені здається, що у Вас ще до цієї переписки була відсутня взаємодовіра. Скажіть, будь ласка, а вже були інциденти, коли чоловік порушував Вашу довіру? Які у Вас з ним стосунки? Чи був, у Вашому житті, досвід зради або Ви спостерігали такий досвід (колишні партнери, батьки і т. д.)?
психолог онлайн
Здравствуйте, возможно, то, как складываются Ваши отношения сейчас и этот инцидент заставили Вас почувствовать себя использованной?
консультация психолога
Автор, Вы пробовали поговорить с мч спокойно и без упрёков и претензий? Сказать однозначно и тем более заочно, почему он переписывается с бывшей - невозможно. Странно, что вы нашли переписку, но содержания не увидели. Понаблюдайте внимательно за его поведением, особенно когда он будет уверен, что вас якобы нет рядом и никто за ним не следит. Соберите больше сведений о сложившейся ситуации и тогда всё станет ясно само собой.