Как вернуть любимого человека?
Добрый день. Рассталась с молодым человеком при очень непонятных обстоятельствах. Сейчас он, вроде как, один. Я его забыть не могу. Работаем вместе. Можно ли вернуть любимого человека, если очень любишь и хочешь бороться за него?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый день!
Вы понимаете, какая была причина расставания?
психолог онлайн
Доброго дня, Мари.
Перш за все, скажіть, будь ласка: Як давно Ви розлучилися? Хто був ініціатором розлучення та яка причина розтавання (можливо партнер казав про це)? Як Ви вважаєтє, що стало причиною розлучення?
Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
Можно ли вернуть любимого человека, если очень любишь и хочешь бороться за него?
Важливо, щоб ця людина сама захотіла відновити із Вами стосунки. На жаль, ми не здатні вплинути на поведінку, почуття людини без її бажання. Ваш маскимум - заявити свої про свої почуття і бажання та зрозуміти, чого не вистачало у тих стосунках, щоб ви змогли їх відновити.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
какие непонятные обстоятельства привели к расставанию? вы их сейчас себе четко представляете?
что значит бороться за него? с кем вы хотите бороться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мари?
Вы сейчас общаетесь с этим м\ч?
Он знает о вашем желании?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко, если честно, до конца нет. Он толком ничего не объяснил. Сейчас приходит на работу, как ни в чем не бывало здоровается, болтаем, по работе только, конечно, но все таки.
Оксана Сенченко, расстались мы в начале мая. Он был инициатором. У нас все было хорошо, я была у него, потом уехала к себе домой и как-то он поменялся. Но до последнего говорил, что любит. А затем сказал, что ему нужно время все обдумать, я согласилась. Спустя время, я узнаю от его знакомых, что он, вроде как, собирается помирится с бывшей. Звоню ему на эмоциях, говорю, что не буду мешать и ухожу. Он сказал, что с бывшей не собирается мириться, мол у нее есть парень, там все серьезно. А он пообщался с кем-то, на что ему сказали (он сам сказал, что это прям так ему сказали) что надо устраивать свою жизнь самостоятельно, что я лишь успокоение, это не любовь. И закончил он так: Получается, я тебя не любил, не люблю и не полюблю. Я буду строить свою жизнь, менять, как мне сказали и тебя нет.
Маргарита Древаль, я до сих пор не понимаю, с чего все так вышло.
Ирина Григорьевна Инститорова, я общаюсь с ним по работе, так как мы работаем вместе. О своем желании я не говорила. Видно, что он, вроде, тоже хочет общаться, но что-то его удерживает. Причем раньше он без проблем мог зайти в офис, если я находилась одна и общаться со мной, а сейчас выжидает случая, чтобы кто-то тоже зашел и идет вместе с ним. Лишь бы только не оставаться наедине со мной.
психолог онлайн
цитата:
расстались мы в начале мая.
Насправді, пройшло і не досить багато часу після вашого розлучення. Завершення стосунків - це завжди втрата, і, як будь-яка втрата, ми проходимо ряд стадій: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. Помітно, що Ви зараз знаходитеся на стадії торгів, адже намагаєтеся відновити ці стосунки, зрозуміти "Що було не так?". Для того, щоб Ви змогли прийняти і відпустити цю втрату, Вам необхідно виразити свої почуття (гнів, сум) та емоційна підтримка збоку оточуючих.
цитата:
У нас все было хорошо, я была у него, потом уехала к себе домой и как-то он поменялся.
В чому саме проявлялися його зміни? Можливо тоді, у Ваших стосунках щось трапилося (якась сварка і т. д.)?
цитата:
Спустя время, я узнаю от его знакомых, что он, вроде как, собирается помирится с бывшей.... А он пообщался с кем-то, на что ему сказали (он сам сказал, что это прям так ему сказали) что надо устраивать свою жизнь самостоятельно, что я лишь успокоение, это не любовь. И закончил он так: Получается, я тебя не любил, не люблю и не полюблю. Я буду строить свою жизнь, менять, как мне сказали и тебя нет.
Дуже цікаво, що у його і у Вашій історії є якісь "треті особи", що вмішуються у ваші стосунки. Перш за все, скажіть, хто цей знайомий, що повідомив Вам, що Ваш хлопець намагається помиритися із колишньою? Він сам Вам це сказав, чи Ви його запитали? Які у Вас з ним (нею) стосунки? Як Ви думаєте, для чого він (вона) це зробив (-ла)?
Також дуже дивно, що на рішення Вашого колишнього начебто вплинула якась "абстрактна особа". Він казав хто це? А Ви маєте припущення, хто це може бути? Таке відчуття, що він намагається перекласти відповідальність за свої дії на когось іншого, щоб не говорити дійсну причину розлучення (і це цілком його вибір). На нас не може вплинути думка, порада іншої людини, якщо ми самі цього не захочемо.
цитата:
Звоню ему на эмоциях, говорю, что не буду мешать и ухожу.
Дивіться, виходить, що Ви перша заявили про свою готовність піти, а зараз намагаєтеся все повернути (хоча тоді, саме усвідомлення того, що він намагається відбудувати колишні стосунки, спонукало Вас до такої заяви і рішення. Водночас зараз, коли хлопець сказав, що не кохає Вас - Ви продовжуєте намагатися все налагодити).
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Можно в том случае если сам человек тоже хочет отношений с вами. Если он не хочет - вам ничего не остается, как принять его решение, погрустить, поплакать, отпустить его и жить дальше своей жизнью.
Если вам сложно справиться со своими чувствами, стоит искать поддержку со стороны близких, друзей или обратиться к психологу и прожить эту утрату отношений.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, окружающие не помогают, наоборот только. Мы расставались уже до этого, но ранее он не говорил ничего подобного.
Началось, наверное, в апреле. Он всегда мне отзванивался, а тут молчит. Я просто поинтересовалась, что случилось, на что он разозлился и сказал, что я пытаюсь его контролировать. Мол, в прошлых отношениях так было и сейчас. Потом мы помирились, но с того момента будто что-то не так пошло. Хотя он продолжать звонить, говорить, что любит.
Знакомый, который сообщил, это его дядя. Он всегда лез в наши отношения. Когда у нас было хорошо все, он пытался свести его с бывшей, организовать встречу меня и бывшей. Причем всегда звонит на пьяную голову и говорит обо всем. Сначала пытался свести с бывшей, потом сказал, что он (мой парень) очень серьезно ко мне настроен и такие вещи (хорошие) он ни про кого не говорил, даже про бывшую. А в тот день он позвонил опять пьяный, спросил у нас происходит и сказал, что у моего парня есть все шансы помириться с бывшей.
На парня повлиял его врач, психолог, вроде, он говорил. Тот ему посоветовал жить отдельно и строить свои планы. После этого всего мой парень как поменялся. Но вчера, когда я видела его в офисе и разговаривала опять прежний.
Я тогда сказала про уход на эмоциях, думая, что он остановит меня.
Дополнение от автора
Анна Автондилова, а как понять хочет он или нет? Когда вижу его рядом, вроде, прежний. Улыбается, называет уменьшительно-ласкательно. Но избегает оставаться со мной наедине.
психолог онлайн
цитата:
О своем желании я не говорила. Видно, что он, вроде, тоже хочет общаться, но что-то его удерживает....Причем раньше он без проблем мог зайти в офис, если я находилась одна и общаться со мной, а сейчас выжидает случая, чтобы кто-то тоже зашел и идет вместе с ним. Лишь бы только не оставаться наедине со мной.
У цих цитатах спостерігається суперечність: Ви думаєте, що він хоче відновлення цих стосунків і, водночас, його реальна поведінка, говорить про протилежне (він Вас уникає). Припускаю, що Ви проектуєте своє бажання відновлення стосунків, почуття на нього.
Я маю припущення, чому Ви і досі думаєте, що його "щось стримує": оця його заява, що на його вибір впливала якась "особа Х" і це не його рішення, тому саме це його стримує (хоча, як я казала раніше, ніхто не може нас змусити прийняти те че інше рішення без нашого бажання) + Ваше перебування на стадії "торги".
А чому Ви не повідомили йому про своє бажання? Що може трапитися найгірше? Можливо те, що Ваші ілюзії щодо можливості відновлення цих стосунків можуть рухнути?
психолог онлайн
"как понять хочет он или нет? Когда вижу его рядом, вроде, прежний. Улыбается, называет уменьшительно-ласкательно. Но избегает оставаться со мной наедине."
Спросить его об этом прямо. Между вами возможно много недосказанности и вы до конца не понимаете, что происходит.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, я боюсь сказать, да, я боюсь услышать, что он меня не любит и возврата больше не будет. Я до безумия боюсь этого услышать. Я не хочу. Мы и раньше расставались без разговора, и вот сейчас. Мы всегда мирились снова. И я боюсь, что в этот раз уже навсегда. Не могу понять, он ведь до последнего говорил, что любит меня. А так так резко разлюбил? Непонятно.
Дополнение от автора
Анна Автондилова, недосказанности действительно много. Но и он толком не дает ответов. Либо избегает разговоров, либо, как попугай, повторяет одни и те же слова. Сейчас я стараюсь не общаться с ним, дать ему время, может быть, поймет, вернется.
психолог онлайн
цитата:
Мы расставались уже до этого, но ранее он не говорил ничего подобного.
Цікаво, що ви вже розлучалися. Що було причиною цих розлучень?
цитата:
Я просто поинтересовалась, что случилось, на что он разозлился и сказал, что я пытаюсь его контролировать. Мол, в прошлых отношениях так было и сейчас.
Напевно основною причиною попередніх розлучень та сварок було те, що йому здавалося, що Ви його надмірно контролювали? Також помітно, що у нього є попередній негативний досвід стосунків і напевно, саме тому, він звернувся до психолога, щоб пропрацювати це.
цитата:
Знакомый, который сообщил, это его дядя. Он всегда лез в наши отношения...А в тот день он позвонил опять пьяный, спросил у нас происходит и сказал, что у моего парня есть все шансы помириться с бывшей.
Дуже дивно, що Ви, знаючи про те, що його дядько чомусь хоче звести його з колишньою, що він у стані алкогольного сп'яніння, одразу повірили йому. Помітно, що у Ваших стосунках не було взаємодовіри. Можливо - це стало причиною розриву?
цитата:
На парня повлиял его врач, психолог, вроде, он говорил. Тот ему посоветовал жить отдельно и строить свои планы.
Припускаю, що психолог це йому порекомендував (адже ми не даємо порад, а вирішувати лише клієнту), або ж він сприйняв це як пораду і сам дійшов до таких висновків (хоча психолог, можливо, цього і не казав йому прямо). В будь-якому разі, це його вибір - дистанціюватися, залишитися на одинці з собою, який Ви маєте прийняти і поважати.
цитата:
После этого всего мой парень как поменялся. Но вчера, когда я видела его в офисе и разговаривала опять прежний.
Скажіть, будь ласка, якими саме маркерами Ви визначаєте, що він "помінявся, а потім знову став колишнім"?
цитата:
На жаль, ми не можемо читати думки інших людей і Ваші слова більшість сприйме буквально. Помітно, що Ви начебто його "тестили", що знову свідчить про недовіру у стосунках.
цитата:
я боюсь сказать, да, я боюсь услышать, что он меня не любит и возврата больше не будет. Я до безумия боюсь этого услышать. Я не хочу. Мы и раньше расставались без разговора, и вот сейчас. Мы всегда мирились снова. И я боюсь, что в этот раз уже навсегда. Не могу понять, он ведь до последнего говорил, что любит меня. А так так резко разлюбил? Непонятно.
Ок, що найгірше трапиться, якщо Ви почуєте це "ні, не кохаю і не хочу відновлювати"? Так, Ви будете сумувати і гніватися - це нормальна реакція, яку Ви переживете. Водночас, зараз Ви живете у ілюзії та невизначеності, що Вас виснажує з кожним днем все більше. Як довго Ви ще готові жити у цьому стані і терпіти це? Основна проблема полягає в тому, що ви ніколи нічого не обговорювали у ваших стосунках і тому не могли зрозуміти у чому проблема, вирішивши її спільно. Ваш максимум - ініціювати серйозну розмову, щоб нарешті обговорити те, що недообговорене. Водночас, лише хлопцеві вирішувати - чи йти на обговорення, чи ні. Якщо він відмовиться, то запитайте його ще раз, чи він хоче відновити ці стосунки, бо особисто Ви цього хочете. Якщо ні, то запитайте чому. Далі, відповідно до його відповіді, Ви вже точо зрозумієте, чи працювати вам над відновленням цих стосунків, чи нарешті їх відпустити.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, два раза он возвращался к бывшей, а один раз я решила взять паузу. Но мы всегда мирились. Максимальное расставание у нас было на год.
Я не сказать, чтобы контролировала. Переживала только всегда, что он может снова уйти. В этот же раз, он сказал: я понимаю, что мне веры нет, но я больше не расстанусь с тобой. На день рождение кольцо подарить собирался, все знали об этом. А когда я предъявила это ему при нашем последнем разговоре, мол, у нас так все было, ты обещал, говорил, что любишь, он ответил так: я на тот момент так считал и думал.
А сейчас, видите ли, уже не любит. Тут либо он врал все три года, что любит, либо врет сейчас, что не любит.
Почему-то поверила. Хоть мой парень и отрицал, говорил, что она с другим парнем, я мучаюсь в сомнениях. Сегодня я узнала, что он снял квартиру. Делает все так, как мы планировали с ним вдвоем делать.
Определяю по поведению, стилю общения. Если в последний разговор, когда он сказал, что не любит, он был грубый, холодный, то сейчас снова мягкий, ласковый.
Я действительно в глубине души всегда не доверяла. Мы ведь несколько раз расставались, плюс со стороны все давили.
психолог онлайн
цитата:
Я действительно в глубине души всегда не доверяла. Мы ведь несколько раз расставались, плюс со стороны все давили....два раза он возвращался к бывшей, а один раз я решила взять паузу. Но мы всегда мирились. Максимальное расставание у нас было на год.
Тоді цілком зрозміло, чому ви розлучилися: стосунки без взаємодовіри, рано чи пізно, приречені на зварешення. Скажіть, будь ласка, що саме Вас тримало у стосунках, де чоловік постійно ходив від одної жінки до іншої? Припускаю, що це точно не любов (адже для любові потрібні двоє людей: пристарсть, близькість, зобов'язання). Подивіться на цю ситуацію з іншого боку: Вам потрібні стосунки, де Ви не відчуваєте базової безпеки та впевненості?
психолог онлайн
Сколько вы готовы ждать и оставаться без ответа и в неопределенности со стороны мч? Есть какой-то конкретный срок для вас?