Помогите найти специалиста работающего с онлайн играми
Здравствуйте,
По ряду причин я провожу досуг играя в ммо игру, где мне комфортно находить друзей и товарищей для приятного и необременительного общения.
К сожалению случилось так, что то, что прежде доставляло позитив сейчас превратилось в плохую историю, сопровождаемую психосоматикой.
Посоветуйте, пожалуйста, как найти специалиста, по каким параметрам?
Есть ли направление в психологии, которое специализируется на играх и общении?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
В чем это проявляется? Расскажите, пожалуйста, подробнее, что у вас случилось.
Дополнение от автора
Я уточню, что играю в игру я не сама, а чаще всего с моим мужем, как постоянным партнером по "приключеним". Мы присоединились к группе людей, возглавлял которую человек, в дальнейшем повлиявший на мое психическое состояние на протяжении почти двух лет.
Нет, он не разрушил мой брак: я четко различаю игру и личную жизнь, но есть множество способов сделать человека несчастным и помимо этого.
В моем случае он требовательно и настойчиво пытался "лепить" из меня то, чем я не являлась. Как я упоминала игра для меня место, где я могу найти товарищей по интересам, в описанной мной истории они в конце-концов стали "заложниками" и предметом шантажа
С этой истории я вышла оборвав все концы одним махом и, казалось бы, хеппи энд. Но когда уходила хотелось избавиться от всего на свете, даже от своего имени.
Где то полгода я не играла, но не могла думать ни о чем кроме этой ситуации. Я чувствовала вину и злость и усталость. Выйдя оффлайн я больше не хотела видеть людей или каким либо образом общаться с ними.
Все это привело к дефициту общения и затяжным бессонным ночам со слезами ни о чем и вникуда.
Я пыталась разобраться что со мной, сама.
Вроде бы все шло как нужно и в определеный момент я решила вернуться в игру, найти новых людей и новое место.
Нашла.
Замечательное сообщество возглавляемое добрым и позитивным лидером. Я была очень рада! Это случилось чуть более двух недель назад и тут: понеслась.
Один разговор с людьми: повышается сердцебиение, появляется страх и тошнота. При попытке провести время в совместном событии (в игре) за буквально 5 минут до начала я сбежала, задыхаясь от ужаса.
Скорая, 180/100, тахикардия.
Я подумала что это совпадение.
Я повторила этот опыт спустя 5 дней на другом событии. В этот раз я выпила успокоительного и лекарства от АД. Несмотря на все мои усилия Ад поднялся до 170/120 и чсс до 108.
Я отбыла это собитие до конца, чтоб доказать себе что там нет ничегоо страшного.
Это подкосило меня окончательно. Следующие полторы недели мое давление скакало как попало. Я обратилась в клинику, чтоб провести диагностику, и сегодня анализы показали что я - здорова, если бы не больна.
Никаких причин для скачков АД/тахикардии по словам врачей, нет.
Но они - есть
Теперь я не знаю к кому обратиться, ведь мне нужен человек знакомый с онлайн играми и понимающий мой опыт.
психолог онлайн
Вам специалист для терапии нужен?
Дополнение от автора
я не до конца понимаю значение понятия "терапия", но я ищу специалиста, который позволит мне вернуться к привычному распорядку жизни и не страдать от приступов ужаса
Естественно и само собой на платной основе.
Единственное почему, по сути, я ищу именно такого человека это то, что имея позитивный опыт онлайн общения он не станет меня "лечить" от "вредного" компьютера, а так же я смогу иногда употреблять слова из интернет или игрового сленга и не тратить часы на объяснения каких то важных для описания деталей.
Написала все это и поняла, что наверное мне нужен молодой специалист ::smile::
психолог онлайн
Ольга Васильевна Черная
Чем конкретно навредило вам это взаимодействие до конца не понятно - вы этого не прописываете. Речь в вашем тексте идет о психологической травме, которую вы получили в отношениях. Все психологи работают с отношениями и у многих есть опыт работы с психологическими травмами, однако не все играют в игры, поэтому слэнг придется все же уточнять. Поэтому вы можете на сайте выбрать понравившегося вам психотерапевта и поработать индивидуально.
Дополнение от автора
спасибо за помощь, так и поступлю
психолог онлайн
У меня был опыт он-лайн игр в своё время, но не очень большой, так что на счёт сленга я не уверена. А вот травмирующие отношения, соглашусь с коллегой выше - это профессиональная область многих психологов, в том числе и моя