Почему меня всё злит в человеке ?
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь , так как я не могу разобраться в причине проблемы и в происходящем. Ситуация следующая. Девушка с которой мы раньше встречались , сейчас мы расстались и дружим очень сильно раздражает , злит и даже бесит меня. Одно неправильно сказанное слово или действие с её стороны и я начинаю злится. Всё может идти хорошо, потом я могу задать вопрос , она отвечает и если ответ мне не нравится , я начинаю злится на неё , спрашиваю почему она именно так ответила. Пытался с ней поговорить об этом неоднократно. Пытался объяснить. Она твердит , что это только мои проблемы , что я хочу поругаться , поэтому ищу любую причину. Говорит , что я просто хочу слышать то , что у меня в голове сложилось. Что я хочу, чтобы она делала всё так , как я хочу и говорила всё так , как я хочу. Пытались перестать общаться , потому что это происходит , чуть ли не каждый день. Всё равно через несколько дней созванивались и опять сходились. Но нас хватает ненадолго , она снова скажет или сделает что-то не так и всё , я снова начинаю злится. Она бросает трубку , говорит , что я только ищу повод поругаться , тем самым делая виноватым меня. Пытаюсь перезвонить , либо специально не поднимает трубку , либо отключает телефон. А у меня внутри всё кипит , потому что , мне не дали выговориться , ещё и оставили виноватым. Я не понимаю в чём дело. Возможно дело во мне , я не отрицаю. Но что делать я не знаю. Если мы постоянно будем ругаться , то долго не протянем. И это только с ней так получается , с остальными людьми , я общаюсь нормально и всё нормально воспринимаю. Поэтому меня это удивляет. Спасибо заранее за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Одно неправильно сказанное слово или действие с её стороны и я начинаю злится. Всё может идти хорошо, потом я могу задать вопрос , она отвечает и если ответ мне не нравится , я начинаю злится на неё
А чего вы от нее ждете? Что она такого неправильного делает или говорит на ваш взгляд?
Как вам эти ее слова? Вы не согласны с тем, что она говорит вам ? -
цитата:
Говорит , что я просто хочу слышать то , что у меня в голове сложилось. Что я хочу, чтобы она делала всё так , как я хочу и говорила всё так , как я хочу.
Дополнение от автора
Ну , к примеру , я могу спросить спокойным голосом , а она может ответить злым или как-то вдыхая , не хотя и мне это не нравится. Я ничего особенного от неё не жду. Просто элементарно , если я делаю добро ей , то нужно возвращать добро. Если я говорю с ней нормально , то нужно тоже без всяких вздохов и нормально отвечать. Ну вот к примеру недавно была следующая ситуация. Она приболела немного , я был в курсе всего этого , утром она поставила меня в известность. Примерно в обед , я хотел узнать как её состояние , позвонил ей. Сначала она не поднимала , от чего я стал ещё больше волноваться , потому что мало ли что может случится. Где-то с 10 раза я всё таки дозвонился. И даже тогда она начала отвечать грубо. Сказала что она не знает как её состояние и чтобы я отстал. И трубку она не поднимала специально. Это несправедливо по отношению ко мне , я так считаю. Я переживал и наверное нужно ответить мне нормально , сказать стало лучше ей или нет. Бывают разные ситуации , которые могут вывести меня из себя. На днях , я в шутку сказал , что она мало ест и совсем худая уже. Она мне ответила , что ей всё равно , кто как думает об этом и ей не обидно даже. Меня взбесили слова "всё равно". Тем самым , я подумал , что она обесценила мои слова. Она сказала , что я снова нашёл повод , бросила трубку и не поднимала до вечера. И да , я понимаю что это мелочь. Тут я виноват , я знаю.
Часто меня бесят слова о том , что когда ей звоню(бывает что днём мы поговорили и вечером мне хочется просто узнать как её дела , как день проходит , звоню ей вечером), она говорит , что очень занята и не может говорить. Но если ей позвонят её подруги вне зависимости от времени суток, то она незамедлительно им ответит и не будет искать таких отговорок. Это подверженный факт. Я бы реагировал нормально , если бы это не происходило слишком часто. Она говорит , что это я такой плохой и требую слишком много внимания к себе. Мне не нужно излишнее внимание , просто это как-то странно , подруги звонят , она говорит с ними , а как я звоню , то нет , возможности нет.
Все эти слова её , что я хочу чтобы только всё по-моему было , мне не нравятся. Я не согласен с ней. Я не требую , чтобы всё было так , как я хочу.
Дополнение от автора
Она разлюбила меня первой , мне сложно было принять это и какое-то время , я хотел чтобы она уделяла внимания побольше , не мог поверить , что она так легко отказалась от меня , свела общения до минимума. И в этом она тоже меня упрекает. Говорит: "Ты вот раньше требовал внимания и сейчас также. Я с подругами созваниваюсь раз в неделю , а с тобой гораздно чаще". На что я ей ответил , разница в том , что это были подруги , а я любил её , не смотря на то , что она решила расстаться и да , я хотел побольше внимания. Она не уделяла мне внимания. Она решила , что нужно разойтись.И это я тоже принял. Зачем ей упрекать человека. Она не могла понять , что я любил её и это наверное нормально , что мне хотелось , больше заботы , больше уважения , больше внимания. Она у меня его забрала резко и у меня дефицит.
Я не отгораживаю себя. Я пытаюсь найти проблему и поскорее решить её. Если вина во мне , в моей голове , то я хочу решить эту проблему , как можно скорее.
Дополнение от автора
Эта ситуация со звонками , подругам можно , а мне нет , она очень запутанная и берёт начало с ноября месяца.
психолог онлайн
Ваша злость и раздражение, похоже, были про то, что вам не хватало внимания и заботы со стороны девушки, и она на ваш взгляд уделяла вам мало времени. И одновременно есть место вашему отношению к девушке -
цитата:
Одно неправильно сказанное слово или действие с её стороны и я начинаю злится.
цитата:
она может ответить злым или как-то вдыхая , не хотя и мне это не нравится.
Она все время как-то не так отвечала, не делала как вам надо, не соответствовала вашим ожиданиям. И возможно именно этого и не смогла выдержать в отношениях.
Дополнение от автора
Возможно это так. Но что теперь с этим делать? Как с этим бороться?