Что мне делать с мужем?
Здравствуйте. Мой муж начиная с самого начала нашего брака, сидит на сайтах знакомств. Все время видела переписки с женщинами. А недавно я увидела что он дал объявление на сайте знакомств что ищет кто сделает ему минет? На его объявление отозвались, он дал свой номер. И сегодня пишет один из этих аккаунтов когда встретимся ещё раз? Его почта была у меня телефоне, он забыл выйти. И я начала писать за своего мужа как зовут и типа не помню и что мы делали. Ответил мужчина сказал что он сосал у моего мужа. Сказать что я была в шоке ничего не сказать. И когда я начала у мужу спрашивать почему он встречается с мужчинами. Он мне ответил ничего не было, мало ли что там про него пишут. Просто тура лег спать, и не стал разговаривать со мной. Когда я сказала что разведусь и не буду про это говорить родителям, а просто скажем что это обоюдное решение он не сразу, но согласился. И я не могу понять он бисексуал раз уж ищет мужчин чтобы ему сделали минет? И как мне поступить в этой ситуации. Решила для себя что не буду это терпеть, а просто разведусь. Как это сделать без скандалов, и чтобы не травмировать родителей. Есть ребенок 1,8. Я только из за него прощала все его переписки с другими женщинами. Но когда узнала о том что есть ещё и мужчины, решила развестись.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Сожалею, что вы оказались в такой непростой ситуации.
Из вашего письма понятно то, что вы уже приняли решение развестись и муж согласился с вашим решением.
цитата:
Как это сделать без скандалов, и чтобы не травмировать родителей.
На этот вопрос вы ответили в своем же письме вот так:
цитата:
Когда я сказала что разведусь и не буду про это говорить родителям, а просто скажем что это обоюдное решение он не сразу, но согласился
цитата:
И я не могу понять он бисексуал раз уж ищет мужчин чтобы ему сделали минет?
Тут можно фантазировать на этот вопрос, однако ответ может дать только ваш муж, если конечно он сам разобрался в своих сексуальных предпочтениях. А он похоже настроен скрывать эту часть своей жизни. И здесь тоже могут быть свои причины. Возможно им движет страх осуждения с вашей стороны, отвержения со стороны родственников и знакомых, страх социальной изоляции, преследования в обществе и т.п..
Подозреваю, что за все это время у вас накопилось много разных чувств и эмоций с которыми тяжело справляться одной. Как вы все это переживаете, как справляетесь со своими чувствами и эмоциями?
Дополнение от автора
Мне очень плохо, и самое ужасное я не могу ни с кем поделиться этим. Я не спала всю ночь. Дело в том что родители просто так не позволят развестись, могут даже с другого города приехать чтобы помирить нас. Могут устроить истерику, свекровь может заплакать, умолять чтобы я подумала о ребенке. Я не знаю стоит ли говорить настоящую причину развода. Я ещё осенью хотела развестись из-за сайта знакомств, свекровь остановила начала говорить все в жизни бывает, и это не повод для развода. Измени его и тогда типа все хорошо будет, и даже родители переехали чтобы мы жили отдельно, по-скольку были конфликты со свекровью. Просто у нас менталитет такой, я из Казахстана.
Дополнение от автора
Мой разум мне говорит не терпеть по скольку, есть ещё другие проблемы. Он курит травку, употребляет насвай. Сколько мы ссорились из за этого. Никогда не выполняет мои просьбы, даже когда я сильно болела он не пошел в аптеку чтобы купить лекарство, потому что хотел спать, и свекровь пошла со мной в аптеку это было в 3 часа ночи. И всегда любит проводить время с друзьями, выбирает их. А со мной даже в супермаркет не хочет сходить. Он первые 2 года нашего брака толком не работал, то это работа не нравится, то та не нравится. Начал работать когда родители переехали в другой город. Сейчас он с трудом ходит на работу, может тупо проспать. Сколько мы ссорились из-за этого. Когда говорю это его маме и сестре, они просто вздыхают и говорят что делать с ним не знаем. Даже как то сказали что все зависит от женщины.
Дополнение от автора
Я теперь в замешательстве стоит ли уходить сейчас, или сделать это чуть позже.
Дополнение от автора
И ещё я заметила что он после того как я забеременела. Уже почти 2 года сыну, не хочет интима со мной. Все происходит только если я буду настаивать, и то раз 4-5 в месяц. Я как ещё подумала может он гей что ли? Но ведь и с женщинами общался с начала нашего брака.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю стоит ли говорить настоящую причину развода.
Вы взрослые и самостоятельные люди и вам необязательно отчитываться вашим родственникам про происходящее в вашей семье, им необязательно про это знать. Родственники могут манипулировать - здесь выбор за вами говорить, либо нет.
цитата:
Мой разум мне говорит не терпеть по скольку, есть ещё другие проблемы.
Из каких чувств вы выбираете потерпеть еще? И сколько вы готовы терпеть все то, что вас не устраивает в отношениях?
Здесь же, похоже, проблема не только в том, что он ищет связи на стороне, а еще и то, что у вас потеряна близкая связь друг с другом.
цитата:
Никогда не выполняет мои просьбы
цитата:
Сейчас он с трудом ходит на работу
цитата:
Уже почти 2 года сыну, не хочет интима со мной.
цитата:
начиная с самого начала нашего брака, сидит на сайтах знакомств
цитата:
Мне очень плохо, и самое ужасное я не могу ни с кем поделиться этим.
Где бы вы могли разместиться со своими чувствами и переживаниями? Понятно, что тема щепетильна и не со всеми можно об этом говорить. Есть ли у вас возможность обратиться к психологу? Для вас это может быть возможностью говорить об этом, снимать напряжение, получать поддержку, не оставаться одной в этой непростой для вас ситуации, размещаться со своими сложными чувствами и переживаниями.
психолог онлайн
Вы описываете так мужа, что не понятно, что вы с ним делаете рядом и что вас держит? Свекровь, которая считает, что это не повод для развода? А зачем вам ее мнение? Почему ее какие-то установки, страхи и оправдания ее сына- наркомана, изменщика настолько на вас влияют?
Если так переживаете про то, что на вас будут давить, то сделайте скриншоты переписки мужа и желательно не одной и покажите свекрови или своим родителям, чтобы понимали с кем вы живете. Еще и про травку расскажите.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши советы. Меня держит сын и быт который мы создали. Но я понимаю что это не правильно, и теперь склоняюсь к разводу. Я не говорю что у него только сплошные минусы, он человек добрый, иногда бывает наивным, хороший отец,всегда был на моей стороне при конфликтах с его .
психолог онлайн
Детям не нужны отношения родителей, где нет уважения, любви, доверия, где один несчастлив.
Я недавно публиковала тут на сайте статью по поводу развода и ребенка. Почитайте, возможно будет актуально