Мама не отпускает гулять
Моя мама не разрешает мне вообще гулять с кем-то. Ещё год назад я летом решилась её попросить погулять летом с подругами часок. Она накричала на меня, сказала что никаких гулянок. Ну я смирилась и лето провела сидя с братом дома. В сентябре я уже вступила в отношения и парень захотел гулять, я придумывала всё что угодно, чтобы погулять, говорила что хожу на мероприятие школьное, лишь бы на 1,5-2 часа погулять раз - 2 в неделю с парнем или подругой. Год учебный прошёл, а лето опять наступило, я думаю опять попросить маму погулять. ( она знает что у меня есть парень) я не знаю как к ней найти подход
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня. Пока вы несовершеннолетняя и зависимы от родителей, вы вынуждены считаться с их мнением. Со своей стороны вы можете продолжать говорить маме чего вы хотите не смотря на ее отказы. Задавайте вопросы - почему вам нельзя пока не получите вразумительного ответа.
психолог онлайн
Есть ли у вас отец? Как он реагирует на такое поведение вашей мамы?
Чем мама объясняет, что вы должны дома сидеть?
Так было всегда или после каких-то событий?
Дополнение от автора
Отец есть, он сам любит гулять с друзьями и выпивать. Мама говорит смотреть за младшим братом, ей спокойнее, когда мы оба дома. Ну я отпрашивалась погулять один раз
психолог онлайн
Вы не можете сидеть сутками дома, чтобы маме было спокойнее.
Поговорите с ней о том, что как минимум, прогулки важны для здоровья. И про то, как вам важно общаться, а не сидеть дома няней брату.
Если ничего добиться не получится, то варианты только думать о том, чтобы хорошо учиться, поступить куда-то и либо уехать, когда исполниться 18 лет, либо работать и снимать комнату (квартиру), чтобы жить отдельно и своей жизнью.
Увы, но вы несовершеннолетняя и мама пока больше власти имеет
Дополнение от автора
Спасибо, поняла