Жуткая Боязнь лестниц во сне......
Добрый день
У меня такая проблема, и сколько себя помню, так было всегда, с самого того дня как лестницы стали сниться
.
Я всегда их очень боюсь, плюс также Боязнь высоты, я не могу подниматься по ним нормально, ноги ватные, всегда не хватает ступенек и надо чуть ли не перепрыгивать 4 ступеньки, а снизу просто пропасть
.
Хотя когда все идут по лестнице и я рядом иду, то все идут хорошо и и нормально, а я ужасно боюсь и всегда не хватает ступенек..
.
Бывают сны где я бегу по лестнице и буквально с верхней ступеньки прыгаю на самый них, соответственно это примерно 8,10 думаю ступенек, и так до самого конца, пока лестница не закончится
.
Места где я вижу лестницы, разные, школа, или просто не понятное здание
.
Что это может быть, почему так происходит, не знаю объяснила ли понятно, но чувствую себя не жутко когда вижу лестницы во сне
.
Самое интересное, в жизни нет такого страха, вообще, и страха высоты тоже не присутствует, я считаю у меня с этим нормально всё, я даже хочу прыгнуть с парашютом, или на воздушном шаре покататься
.
Есть конечно небольшой мондраж, если так можно сказать или какие-то бабочки в животе, когда например аттракцион 🎢 катаюсь, который поднимет тебя на высоту 50 этажного дома и потом резко вниз падает, но думаю это нормально, мне нравится все равно эксрим.
.
Буду ждать ответа, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Что это может быть, почему так происходит, не знаю объяснила ли понятно, но чувствую себя ЖУТКО когда вижу лестницы во сне
.
без НЕ

психолог онлайн
Добрый день! Ночью мы спим, мозг работает - перерабатывает эмоционально заряженную информацию, архивирует ее и перемещает в гипокамп - билграфическую память. Где информация имеет отметку - даты, времени и события. Возможно, какие -то события, связанные с высотой, лестницей вызвали сильные эмоции, и мозг продолжает с ними работать. Если я правильно поняла, страх только во сне, в течении дня Вы себя комфортно чувствуете и эти страхи не влияют на качество жизни? Чем страшны сновидения?
психолог онлайн
Здравствуйте. Предположений может быть много. Важно понимать контекст на фоне каких переживаний снится такой сон. Для разных людей символы не будут означать одно и тоже. Интерпретацию сна лучше осуществлять в диалоге. Ваш запрос больше подойдет для индивидуальной работы.
психолог онлайн
Образ лестницы во сне может быть связан с темой переходов от одного жизненного этапа к другому. Когда нам нужно расстаться с чем-то прошлым, отказаться от чего-то старого, подняться-спуститься по лестнице и выйти на новое пространство. Отправной точкой для размышления над такими снами может быть - как вам даются жизненные переходы, сколько усилий (душевных или физических) прилагается, чтобы добраться туда, куда нужно, комфортно ли вам с этим? Также соглашусь с коллегами, что в целом тему повторяющихся сновидений лучше разбирать с психотерапевтом индивидуально.
Дополнение от автора
В жизни всё хорошо, да.
Никак не влияет сн на реальную жизнь
Дополнение от автора
Спасибо за информацию :)