Помощь в определении решения
Добрый день! У меня есть одна проблема, которую я обдумываю уже очень давно, но недавно она ещё сильнее усугубилась.
Есть у меня молодой человек, встречаемся полтора года, полгода назад он сделал предложение, на что я ответила согласием. Так как мы из Казахстана, то в нашей стране есть семьи, которые живут по традиционным устоям, одной из них является семья парня, а моя семья всегда жила более по европейски, мы не придерживаемся особо традиций. Недавно мои родители познакомились с родственниками парня и начали обсуждать свадьбу, там им сказали, что якобы «ваша дочь из другой семьи и другой национальности, мы будем её перевоспитывать» на что мои родители остро отреагировали и немного враждебно, так же у них есть обычай, что обычная свадьба делается просто для людей, есть такой обряд, как «никях» свадьба по мусульмански и они бы хотели провезти ее как можно быстрее, а свадьбу делать только на следующий год (из-за короновируса). А по этому обычаю, они должны сразу забрать меня, прям на следующий день, а мои родители не соглашаются, потому что так нельзя. Так же в целом, их семья более религиозная и придерживается обычаев, что для меня и моей семье чуждо, конечно они меня не заставляют, но очень переживают по этому поводу, потому что мы абсолютно разные люди в этом плане и вот, теперь после последней встречи, я стала реально задумываться «а нужно ли мне это»? «А может найти такого, который будет из похожей семьи»? Ужасно переживаю по этому поводу, сам парень встаёт только на сторону своей мамы, не понимает сторону моих родителей и думает, что они против, хотя они просто переживают за меня...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Малика!
цитата:
Ужасно переживаю по этому поводу, сам парень встаёт только на сторону своей мамы, не понимает сторону моих родителей и думает, что они против, хотя они просто переживают за меня...
Обсуждали ли вы со своим парнем вопросы, которые вы задаете здесь и которые вас волнуют?
Разница в религиозных устоях может очень сильно влиять на жизнь молодой пары.
консультация психолога
Здравствуйте! А как Вам то, что для семьи парня вы "другая" и они собираются Вас "перевоспитывать"?
психолог онлайн
А готовы ли вы, чтобы вас перевоспитывали? Готовы жить так, как скажут родители парня? Готовы жить так всю жизнь по их традициям, воспитывать так же ваших детей в будущем?
Вопрос религии и традиций достаточно серьезный и вокруг него может быть много конфликтов. Вам честно озвучили свое видение и тут вопрос принимаете вы или нет традиции парня и его семьи. Если вас воспитывали по другому, кардинально разные взгляды на роль мужчины и женщины в семье, на то, какое влияние оказывает родительская семья, то вряд ли вы уживетесь и будете счастливой. И уж тем более важно думать о том, как потом будет, когда появятся дети.
психолог онлайн
цитата:
Т.е. парень не собирается становится на Вашу сторону. Ваши взгляды ставит ниже позиции своей мамы. Своих убеждений у него нет. Или они настолько слабы, что ему выгоднее, привычнее, безопаснее придерживаться традиций семьи. Как же Вы собираетесь находить согласие и гармонию в паре?