Как сохранить брак
Живем с мужем 6 лет в браке, есть дети. Сейчас я в декрете. Года 2 назад начались споры, ссоры, упреки, придирки с его стороны( я: не помогает почти ни в чем, денег не давал мне на личные нужды,
что то спросить у него: мне некогда я в игре..проходит 30 м. А что ты хотела спросить;) Ну вот как тут молчать можно и так постоянно. С его стороны прдирки: я плохая хозяйка, постоянно кричу на него, не люблю готовить..убираюсь и готовлю через день. Мирились пытались что то изменить в наших отношениях..но все оставалось по прежнему. ( скорее я пыталась изменить все в хорошее русло, а муж приходил после работы..и то он спит, то в компе..) Время мало вместе проводили, о проблемах почти не говорили. Как будто его и нет рядом. На сегодняшний день выгнал меня из своей квартиры, дети со мной. Говорит не хочу больше с тобой ничего, к детям буду приходить, помогать. Разводиться не хочет. Мы оба эмоциональные, но я отхожу быстро, а он может и неделю не разговаривать. Что делать в такой ситуации, как вести себя правильно?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Что делать в такой ситуации, как вести себя правильно?
"КАК СОХРАНИТЬ БРАК"
Так все же: чего хотите на самом деле от форума?
цитата:
На сегодняшний день выгнал меня из своей квартиры, дети со мной. Говорит не хочу больше с тобой ничего, к детям буду приходить, помогать. Разводиться не хочет.
Сочувствую Вам. Ситуация действительно сложная. И к ней ваша семья приближалась постепенно, учитывая
цитата:
Года 2 назад начались споры, ссоры, упреки, придирки с его стороны( я: не помогает почти ни в чем, денег не давал мне на личные нужды,
что то спросить у него: мне некогда я в игре..проходит 30 м. А что ты хотела спросить;) Ну вот как тут молчать можно и так постоянно. С его стороны прдирки: я плохая хозяйка, постоянно кричу на него, не люблю готовить..убираюсь и готовлю через день.
Могу я узнать, что случилось 2 года назад, какие события произошли тогда?
цитата:
( скорее я пыталась изменить все в хорошее русло
Что именно Вы делали?
цитата:
а муж приходил после работы..и то он спит, то в компе..)
такое поведение мужа что-то да означает. Для Вас что оно означает?
цитата:
Как будто его и нет рядом. На сегодняшний день выгнал меня из своей квартиры,
Беря во внимание фрагмент выше, не могу не спросить. ЗАЧЕМ сохранять ТАКОЙ брак? Что хорошего вас ждет впереди, даже при формальном сохранении брака, если отношений между вами нет уже длительное время?
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую, ситуация весьма грустная, немного противоречивая и заряженная сильными эмоциями. Видно, что накопилось много обид и недопониманий, невысказанных претензий.
цитата:
Время мало вместе проводили, о проблемах почти не говорили.
К сожалению, такой формат отдаляет партнёров друг от друга и лишь усугубляет ситуацию(((
цитата:
На сегодняшний день выгнал меня из своей квартиры, дети со мной.
Что, конкретно, произошло и о чём Вы договорились?
цитата:
Говорит не хочу больше с тобой ничего, к детям буду приходить, помогать. Разводиться не хочет.
Как Вы это трактуете? Чего хотите Вы?
цитата:
Что делать в такой ситуации, как вести себя правильно?
Дело в том, что накопившееся напряжение и претензии не уйдут сами по себе. Если Вы обоюдно хотите наладить отношения вам придётся разобраться с обидами, с обязанностями, с ожиданиями друг от друга, с досугом и в целом определиться с вектором отношений.
Видите ли в ближайшем будущем возможности проводить время вместе и говорить о важных вопросах? Рассматриваете ли Вы вариант семейной терапии для того, чтобы помочь Вашей паре преодолеть кризис? Чего бы хотелось Вам?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
С его стороны прдирки: я плохая хозяйка, постоянно кричу на него, не люблю готовить..убираюсь и готовлю через день.
Скажите, а Вы так считаете, что Вы плохая хозяйка? Были ли подобные ситуации до этого? Вы можете себя обеспечить сейчас? Пытались ли Вы поговорить после этого?