У моего парня отсутствие эмоциональной поддержки
Начала встречаться с парнем уже как месяц. Мы за это время не виделись ещё, но убеждены, что любим друг друга. Всё было идеально, пока я не поняла, что по переписке максимум его поддержка это : " Все будет хорошо" и "я тебя люблю" , а этого недостаточно... Для меня эмоциональный фон самый главный в отношениях и у нас уже было несколько разговоров по этому поводу, я говорила ему как бы мне хотелось, что бы он меня поддерживал, говорила что мне это важно. Разговоры действуют но только на короткий срок. Например, если я говорю,что у меня болит колено в переписке он не обращает на это внимания и просто присылает какие-то мемы. Или бывает так,что я ему пишу, что мне плохо,а он тоже это игнорирует. Мне очень сложно из-за этого,я запуталась и не знаю, что уже делать...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Женя. Редко когда так бывает, что один человек может полностью удовлетворить все наши потребности и в точности так как мы этого хотим. Вы спрашивали у мч, он вас игнорирует или может быть он вас этими мемами пытается отвлечь? Возможно он не знает как вам надо. Возможно он не умеет, не способен как вам надо, а может как-то по своему вас поддерживает? Если у вас болит, колено, то как он должен по вашему реагировать, чтобы вам подошло? Скажите ему о том, как вам надо.
Дополнение от автора
Стоит ли мне каждый раз напоминать ему о том, что он должен сделать так как я бы хотела? Просто уж совсем не хочется его пилить и раздражать
Мемы мы скидываем друг другу всё время, поэтому вряд-ли это как-то связано.
психолог онлайн
Женя, добрый вечер!
цитата:
Мы за это время не виделись ещё, но убеждены, что любим друг друга.
Какой у Вас вопрос? Как Вы поняли, что Вы любите друг друга? Я так понимаю, что Вы не виделись и не знаете достаточно человека. Какие у Вас отношения с родителями? Получаете ли Вы достаточно поддержки с их стороны?
психолог онлайн
цитата:
Женя, вот вы пожаловались про колено и сейчас вы ждете какие слова от другого человека? Что будет для вас означать поддержку?
Вы можете говорить, что бы вам хотелось услышать. Если он чувствителен к вашим просьбам, со временем он возможно научиться.
Пилить конечно же не стоит.
От кого еще вы можете получить "правильную" для себя поддержку? Достаточно ли вы сами себя поддерживаете?
Дополнение от автора
Как мне спасти отношения с парнем, если он не проявляет достаточно поддержки? Мы с ним просто общались и поняли что можем доверять друг другу и разговаривать на разные темы, пока я не заметила низкую эмпатию что-ли. С мамой отношения улучшились и я могу с ней поговорить как с подругой, но с отцом я никогда особо не общалась по душам и в детстве почти не видела его. Сейчас раз в месяц могу придти к нему на роботу, поделиться новостями (родители в разводе)
Дополнение от автора
Для меня важно просто чтобы он пожалел меня и сказал: "Бедненькая ты моя, скоро всё пройдёт" и может быть дал бы совет, то есть хочу,что бы он переживал за меня ибо от него никогда не было слов хорошо ли я оделась или не голодна ли я.
Конечно же я могу выговориться подругам,но поскольку он уже родной для меня человек я хочу чтобы поддержка была именно от него. Я себя поддерживаю,но для меня этого мало, хочу быть нужной кому-то и небезразличной, поскольку в детстве мне не хватало мужской поддержки из-за отсутствия папы в моей жизни
психолог онлайн
Месяц виртуального общения позволяет увидеть лишь малую часть того, какой человек. Без встреч, живого общения, когда вы видите какой он рядом с вами, какой с другими, вы не знаете реального человека. Как и чувства в виртуальных отношениях это больше фантазии, домыслы, но никак не реальная любовь.
цитата:
Вы запрашиваете отношения отца к дочери. Вы взрослый человек, вполне способны покушать, если вы голодная и одеться по погоде.
психолог онлайн
цитата:
Вы видите в молодом человеке отца, которого с вами не было, и требуете поддержки которой недополучили в детстве. А это совсем другая история. Один человек не может полностью удовлетворить все то чего мы недополучили.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо за совет