Тупик
Даже не знаю с чего начать.
Мне 25,у меня двое детей,я без образования и работы,не замужем и вынуждена жить у родителей и на их собственно шее вместе с детьми.Отношения с родителями у меня никакие.Мы все дружно друг друга ненавидим(мне так кажется).Я не родная в своей семье,меня взяла тетя после заключения мамы в тюрьму.они меня воспитывают с 8 лет.я поступила в колледж но не доучилась,вышла замуж,через пол года развелась,потом вернулась и встретив другого парня,забеременнела,родила и снова вернулась к родителям,снова не сложилось.Родители запрещались мне все общение с внешним миром после того как вернулась,я сорвалась,осьавила ребенка и уехала.через год вернулась беременная вторым,родила.И все пошло в тартарары.Они любят моих детей,но все так же не выпускают меня никуда и все запрещают.Они говорят чтобы я всю себя посвятила детям а о себе забыла.И я начинаю осознавать что схожу с ума.Становлюсь психованной,неуравновешенной,истеричкой.Родители не доверяют мне и я их полностью понимаю. Но абсолютно не понимаю как жить.Я просто устала.Я люблю своих детей и родителей,но в это же время все ненавижу.Я запуталась сама в себе.И не могу найти сил чтобы все изменить.Родители не хотят чтобы мы уезжали от них.Они не уверены во мне и боятся что я пропью или убью детей.От меня с радостью бы избавились.Еще я терплю приставания приемного отца.Все это меня ужасно выматывает и я абсолютно не знаю выхода.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
То, что вы описали, очень страшно. Я сочувствую вам.
Есть ли кто-то из родственников, близких людей, кто вас поддерживает?
Сколько лет детям?
Получаете ли вы алименты от отцов своих детей?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а какая судьба Вашей родной мамы? Если Вы начнете жить отдельно, то сможете ли Вы себя обеспечить?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно сейчас Вы ощущаете, что нет выхода из сложившийся ситуации и складывается ваша жизнь не так как хотели. У Вас нет работы и образования и с маленькими детьми сложно всё это реализовать. Данная ситуация сейчас вам кажется безвыходной, но ее можно распутать и найти выход. Для этого задайте себе вопрос и подумайте: Как Я хочу жить? Как Я хочу чтобы мои дети жили? С какого первого шага я начну, чтобы изменилась моя жизнь и я смогла контролировать ее и не зависить от внешних обстоятельств? Пропишите для себя свою личную стратегию. Начните с маленький шагов и целей, так будет легче их выполнить. Дальше продвигаясь усложняйте их.