Отношения
Здравствуйте,тревожит вопрос отношений, как понять нужна ли я человеку,если он каждый день в игре, а когда я обижаюсь ,то он говорит что что ему ещё делать в квартире ,а уделять внимание на расстоянии он мне не может,а может только когда рядом по его словам.(Мы живём в разных городах,но не далеко) в начале отношений такого не было, звонил чутли не каждую минуту, теперь наоборот.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
оброе утро! "как понять нужна ли я человеку,если он каждый день в игре, а когда я обижаюсь ,то он говорит что что ему ещё делать в квартире ,а уделять внимание на расстоянии он мне не может,а может только когда рядом по его словам.(Мы живём в разных городах,но не далеко) в начале отношений такого не было, звонил чутли не каждую минуту, теперь наоборот". Как долго Вы в отношениях? О чем думаете, перед тем, как обижаетесь? Чтобы Вы хотели, чтобы он делал? Как проявлял внимание?