Проблема связана с абортом
7 месяцев назат был проведён аборт ( вакуум). После этого наступило облегчение. Но через месяц наступил какой-то кошмар, началис угрызение совести, началась безсслнница, пропал аппетит, начались психические разстройства, депрессия с которой невозможно справится уже 6 месацев. Живу как в каторге, немогу нормально жить, работать, уделять время семе. Все мысли только об оборте, ничего больше не волнует, даже дети. Обратилась к психиатрам и психологам. Начала лечение медикаментами, которые улучшили сон и еду. Но мысли никуда не делись. Каждую минуту думаю об этом. Обратилась к психологам непомагает Незнаю как жить, немогу переключится жизнь ад, нету никакого облегчение. На данное время принимаю гидазепам 2 таблетки за день и миртазепин на ноч. Помогите жить немогу.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Таня, переживание потери происходит не быстро. Не знаю, как при потере абортированного ребенка, но при потере рожденного травма остается на всю жизнь. Потеря ребенка - это то, что остается с матерью навсегда. Даже если срок был маленький. Вы сделали этот выбор, не рассчитав, очевидно, сил и не зная, как это откликнется. Все, что я знаю про тяжелые чувства и про душевную боль - это то, что со временем вы научитесь совладать с болью, помещая ее на короткое время в т.н. "ящик". Иногда она будет вырываться, но вы снова будете ее проживать и утилизировать. Вам нужно обрести крепость духа и запастись терпением. В прошлом году я похоронила взрослого сына. Эта боль всегда со мной.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня! Я неоднократно работала с женщинами по восстановлению после аборта. Это очень не просто и требует времени.
К скольким психологам и психиатрам Вы обращались? Сколько было встреч? Их результаты? Люди не Боги, не все и не всем могут помочь.
Вы же просто так решились на эту процедуру. Была причина. Вы с кем-то обсуждали это?
Дополнение от автора
Я очень хочу оправится от этой боли. Я за эти 5 месяцев поменяла 5 психологов, у меня раз видасть депресія которую лечу в психоневрологічне ком диспансере, пью антидепрессанты, ничего немого делать, все родные от этого страдают, дети муж. Помогите как с этим справитса.
психолог онлайн
Время. И навык утилизации боли. Я уже сказала. С этим вам не помогут. Это ваши личные качества навыки. Просто живите и нарабатывайте эти навыки. От боли вас никто не защитит. Она - спутник. Такова судьба. Это не лечится. Увы, это так. Только ваше личное мужество.