Как определить что мне подходит?как стать независимой?
Почему все меня считают что я не права? Почему я не могу стать независимой от родителей?Почему родители мне все запрещают.Я же уже взрослая, мне 23года.Почему они меня так сильно контролируют? почему они мной управляют?
Я хотела поехать на форум организатором, мама меня не пустила, сказала что я не внимательная и что я уже не маленькая чтобы ехать в детский форум.Я хотела поехать туда так как у меня была мечта стать организатором, заодно найти новых друзей, единомышленников, научиться чему-нибудь новому пооезному.
Потом знакомая пригласила меня на удалённую работу, где надо собирать клиентов, я рассказала это предложение маме, она разозлилась, сказала сразу "нет" и что выгонит меня из дома, если буду работать там, с сестрой говорят, что я не смогу собрать клиентов, что там надо уметь разговаривать, а я теряюсь обычно при разговоре с другими, забываю все, неуверенная в себе и неумею разговаривать.
Я замучилась думать чем мне заниматься,что мне больше всего подходит, чем я справляюсь, что мне не даст нагрузку.
Однажды в студентческие годы я решила стать организатором благотворительного фонда + шить одежду для инвалидов и все время ходила на волонтерство, чтобы быть замеченной, но я особо не могла себя там проявлять, так как меня ставили либо на гардероб, либо стоять на посту, никчему полезному я там не научилась, но пропускала пары и следовательно училась не очень хорошо, не успевала ничего, к тому же я очень медленная и память у меня очень плохая, в итоге у меня нет никаких знаний по специальности.
Я очень стремилась стать дизайнером, можно сказать болела этим, но сама я не шила ничего, да и машинки не было ещё в это время, была только ручная, которая плохо шила.И мне это дало нагрузку, я заболела в последний выпускной год, истощился организм и я заболела шизофронией. У меня уже во 2м курсе были панические атаки.
Бабушка говорит чтобы я вообще не работала.Но мне хочется добиться успеха.Но у самой у меня ничего не получается, да я ничего ещё толком не делала для достижения своей цели.Я выпустилась 18году и за 2 года я сшила только платье себе и маме, а сейчас уже 3й месяц не могу переделать брюки на бриджи, очень долго сначала мерю потом закалываю и не начала ещё шить.К тому же мне
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
мама даёт задания и у меня уже не хватает времени чтобы заняться своими делами.Говорит что я все равно не шью, я не умею с ней разговаривать, не могу её переубеждать и я не могу не зависеть от мнения мамы. У меня возникает депрессия если я шью дома, а мама работает в огороде.Но иногда у самой бывает, что не хочется сидеть шить, если мне дают задание с работы а хочется, что-нибудь домашние дела делать, на улице там, Я весь день сидела, с утра до вечера, оставляя все дела, и сшила за 3дня всего 11масок из 45.
Я пробовала работать уже в 3 работах швеей и со всех меня уволили. Вот сейчас жду когда откроют производство в районе.Я работа немного на них, но я подвожу все время их очень долго шью, бракую много, не знаю получится ли у меня там работать.
Я зацепилась на эту цель стать дизайнером одежды.
А сама когда приступаю шить бываеет что не хочется шить. Может мне другим чем-нибудь заняться. У меня много желаний но я не уверена что у меня получится и что у меня хватит сил.У меня есть желание делать торты на заказ, маникюр, рисовать, писать,делать рекламу, открытки, ручные изделия какие-нибудь, ичыжным швом шить(это я заканчивала курс, но это очень долго изготавливается), вязать трикотажным пряжем вещи,дизайн интерьера, хочу быть стилистом но всему этому нужно обучиться.Но дела где нужно делать быстро или уметь болтать языком мне не подходят.Можно ли развить это?
Да и мама будет против, я даже боюсь говорить о своих желаниях.
Все мои сверстники уже добились успеха в чем-то, а. у меня ничего нет

психолог онлайн
У Вас много энергии. Добавить еще терпения, настойчивости и самостоятельности, и все получится.
психолог онлайн
Доброго дня, Коко.
Помітно, що Ви досі емоційно та фізично не сепарувалися від своїх батьків. Перш за все, рекомендую переїхати і жити окремо (фізична сепарація): зніміть кімнату у квартирі із подругами або у гуртожитку і т. д.
цитата:
не успевала ничего, к тому же я очень медленная и память у меня очень плохая
Це особисто Ваша думка, чи думка, нав'язана Вашими батьками, яку Ви прийняли?
цитата:
И мне это дало нагрузку, я заболела в последний выпускной год, истощился организм и я заболела шизофронией. У меня уже во 2м курсе были панические атаки.
Як Ви дійшли до такого висновку? Це діагноз психіатра чи Ваші припущення?
цитата:
А сама когда приступаю шить бываеет что не хочется шить. Может мне другим чем-нибудь заняться. У меня много желаний но я не уверена что у меня получится и что у меня хватит сил.У меня есть желание делать торты на заказ, маникюр, рисовать, писать,делать рекламу, открытки, ручные изделия какие-нибудь, ичыжным швом шить(это я заканчивала курс, но это очень долго изготавливается), вязать трикотажным пряжем вещи,дизайн интерьера, хочу быть стилистом но всему этому нужно обучиться.
Помітно, що Ви сама не знаєте, чого прагнете, а для того, щоб досягнути цілі, перш за все, треба знати чого саме ви хочете, бачити "кінцеву мету".
цитата:
Но дела где нужно делать быстро или уметь болтать языком мне не подходят.
Як Ви до цього дійшли і на яких фактах Ви базуєтеся? На словах мами, сестри, бабусі?
Дополнение от автора
--
Моё мнение
---
Думаю произошло это из-за этого, но диагноз поставила врач.
Ещё я ходила к дедушке и он сказал что у меня много болезней, в том числе и рак груди, которых якобы вылечил за 3дня, я тогда поверила в это, начала постоянно думать об этом, потом через несколько месяцев, я поссорилась с однокурсницами, поняла что я никому не нужна и тоже начала много думать и замкнулась в себе.
Як Ви до цього дійшли і на яких фактах Ви базуєтеся? На словах мами, сестри, бабусі
---
Сестры
Дополнение от автора
---
Спасибо!да терпения и усидчивости мне не хватает,+ещё внимательности и осознанности
Дополнение от автора
Помітно, що Ви досі емоційно та фізично не сепарувалися від своїх батьків. Перш за все, рекомендую переїхати і жити окремо (фізична сепарація): зніміть кімнату у квартирі із подругами або у гуртожитку і т. д --- Мне не разрешат переехать, так как надо дома помогать родителям, так как здесь много дел, даже если перееду то только жить с сестрой, и там тоже будут контролировать и не позволят заниматься тем чем хочу, скажут это долго, дорого, ты не справишься, ты не умеешь говорить или это бессмысленное занятие допустим рисование, или про удалённую работу скажут что это обман, развод или что я не умею работать деньгами
--
психолог онлайн
цитата:
Думаю произошло это из-за этого, но диагноз поставила врач.
Який саме діагноз поставив психіатр? Шизофренію? Якщо це справді так, то він мав назначити Вам лікування. Ви його дотримуєтеся? Можливо Ваші батьки не відпускають Вас саме через те, що хвилюються за Ваше здоров'я?
цитата:
Мне не разрешат переехать, так как надо дома помогать родителям, так как здесь много дел, даже если перееду то только жить с сестрой, и там тоже будут контролировать и не позволят заниматься тем чем хочу, скажут это долго, дорого, ты не справишься, ты не умеешь говорить или это бессмысленное занятие допустим рисование, или про удалённую работу скажут что это обман, развод или что я не умею работать деньгами
Вам нічого "не потрібно". Вам 23 роки, Ви - автономна особистість і від народження маєте право на своє життя. Звісно, Ви вдячні батькам за те, що вони Вас виростили, однак це не означає, що Ви маєте не будувати власне життя і присвячувати його виключно їм.
Дополнение от автора
Який саме діагноз поставив психіатр? Шизофренію? Якщо це справді так, то він мав назначити Вам лікування. Ви його дотримуєтеся? Можливо Ваші батьки не відпускають Вас саме через те, що хвилюються за Ваше здоров'я
--
Очень возможно, мама очень переживает, когда я болею
психолог онлайн
"Спасибо!да терпения и усидчивости мне не хватает,+ещё внимательности и осознанности". Чтож, зато у вас есть другие качества, которых, кстати, не хватеает другим людям. Пользуйтесь своими талантами, которые у вас есть, и не ищите того, чего нет.
Дополнение от автора
Спасибо!)