Потерял стимул во всем
Доброй ночи,
Мне 13
У меня в классе есть девушка, она моя лучшая подруга.
Она мне очень нравится, но когда мы проходили возле ее подруг, они спросили встречаемся ли мы?
Она сказала - " Нет и это и к лучшему и я его не люблю "
Это было так больно слышать.
И она говорила это так уверенно
Я теперь потерял стимул ко всему ведь она мне его и давала, я старался , преодолевал трудности ради нее а после ее слов..., и мне так обидно, я для нее старался, ставал красивее, начал следить на модой а она так больно это сказала.
И ещё , что делать, мне так завидно смотреть на тех У кого есть уже девушка/парень , и в большинстве они моложе меня, значит что я такой урод и никчёмный? И никому не нужен?
Больно на все это смотреть, хочу просто куда то спрятаться и сидеть там, чтобы меня никто не трогал, ведь я никому не нужен.
Так хочется чтобы меня полюбил, и я снова имел стимул.
Сам себе я не нужен, я привык стараться за ради кого-то.
Что мне делать?
От своей никчемности и потери стимула, мне просто стало на все пофиг, настроение ниже плинтуса.
Прошу как минимум совета
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую и хочу поддержать Вас! Вы пишите ,что "так хочется чтобы меня полюбил, и я снова имел стимул". Вам хочется любви и тепла - это наша базовая потребность, это абсолютно нормально. (Какие у Вас отношения с родителями? У них между собой?) У нас есть два способа эмоциональной регуляции: ауторегуляция - когда человек, находясь в пещере, может сам распалить огонь и обогреть себя и гетерорегуляция - когда мы можем получить тепло только из вне, как ящерица - эволюционно, ей чтобы нагреться надо солнышко, когда холодно, она прячется и замирает. Следующи й шаг в развитии живого мира - этап хищников, которые уже имели ауторегуляцию - не зависили только от погодных условий - могли греться друг о друга. Человек эволюционирует от рождения, проходит все этапы развития животного мира. Ребенок сам не может дать себе тепло, у него ауторегуляция плохо развита. Но с возрастом он научается сам позаботиться о себе, о свои чувствах и эмоциях, хотя для взрослого человека важно, чтобы было кому принести спички в пещеру, чтобы помог кто-то распалить огонь. Поэтому важно учиться во взрозлом возрасте регулировать эмоциональное состояние самостоятельно, просить о своих потребностях, а не требовать. Договариваться. Понимать, что человек может дать , а может не иметь эмоциональных возможностей, чтобы делиться своим теплом.
!Сам себе я не нужен, я привык стараться за ради кого-то.Что мне делать?! Учиться ценить и уважать себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"От своей никчемности и потери стимула, мне просто стало на все пофиг, настроение ниже плинтуса". Кто Вам такое сказал????????????????Нет плохих или хороших людей! Все люди ценные фактом своего существования, как мороженое, но его може кто-то любить, а кто-то нет, от этого мороженное не становится менее ценным! Напишите мне на почту, укажите "самооценка", отправлю литературу!