Измена в первых отношениях
Первые отношения длились чуть меньше года. Свел общий друг. Все развивалось очень бурно поначалу. Познакомила со своими родителями, но он не познакомил со своими. Это настораживало. Как такового конфетно-букетного периода не было, гуляли,переписывались активно. Он был в поисках работы, поддерживала морально. Дарила мелкие подарочки, сама не получала, но списывала на то,что нет финансов сейчас. В итоге переехал в мой город, снял квартиру,предлагал вместе жить, но я так не воспитана, не согласилась. Просто периодически была в гостях, интима полноценного не было. Все было нормально, я влюбилась, строили планы на совместный отпуск. Настала пандемия, не могла часто ездить к нему. В итоге когда стало легче с режимом запланировали встречу. Но начались с его стороны отмазки. В конце концов расстались, сказал,что не испытывает чувств любви. Приехала за вещами, он вел себя отстраненно,холодно. Вот прошло уже почти три недели, написал друг,который нас свел. Был долгий разговор. Выяснилось, что МЧ мне изменил, 2-3 раза переспал с кем-то в течение месяца до расставания. Друг сказал, что тот изначально не испытывал особых чувств ко мне, что когда я приезжала, то он делал вид,что все хорошо, что надо вести себя как будто в отношениях. А когда я уезжала, то снова занимался собой,своим саморазвитием. Я всю душу вложила в отношения, чувства появились, а оказалось, что с его стороны ничего и не было. Чувствую себя, как будто облитой грязью. Оказывается, что друг в курсе 90% наших отношений и интимных личных в том числе, хотя я просила МЧ не обсуждать такие вещи с друзьями. Не представляю как вообще доверять мужчинам дальше??? Этот казался милым,добрым, порядочным, а оказалось,что хотел развести на секс, подпитывался эмоциями моими и в целом оказался гнилой. Все приятные воспоминания просто стерла сегодняшняя беседа с его другом.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро, Анна! Очень сочувствую Вашей боли! Вам сейчас очень тяжело, как отрезали ногу или руку, поэтому необходимо время на восстановление и поддержка. Посмотрите с другой стороны - может и хорошо, что Вы поняли правду про эти отношения, пока они не зашли глубже? Если Маша не любит Петю, это значит, что Маше нужен Ване, Пете Света. Отношения к людям, к мужчинам у нас формируется в детстве. Если удовлетворяется базовая потребность в безопасности и безопасной привязанности родителями и социумом (какие отношения у Вас были с родителями, одногодками?), то человек знает, что людям можна доверять, отношения - это ресурс, построение здоовых отношений не есть проблемой. Если же ребенок не чувствовал безопасности, то он не будет доверять людям и будет защищаться (избегать близких отношений или выбирать себе партнеров, которые не могут дать тепло и любовь, или требовать любовь и близость),чтобы не чувствовать боли и страха в отношениях, чтобы не бросили , не оставили. Но это не дает возможность удовлетворить базовые потребности, построить теплые и доверительные отношения. Дайте себе время. Кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
В данных отношениях я раскрылась, стала доверять человеку, ждала любви,нежности,заботы. И хотя отношения с отцом у меня плохие, не общаемся давно уже, но я в этих отношениях не зажималась, не боялась, наоборот как-то легко открылась. Теперь жалею, что так повелась. Чувствую,что за этот небольшой период после расставания стала жестче.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Сочувствую Вам, Вы проживаете потерю отношений, потерю планов на будущее. Вы спрашиваете:
цитата:
Не представляю как вообще доверять мужчинам дальше???
Больше доверяйте себе, когда видите что-то настораживающее в отношениях и не оправдывайте действий или бездействий мч. Из Вашего сообщения видно, что Вы чувствовали, что что-то не так (не познакомил со своими родителями, не дарил подарков, но от Вас принимал, потом избегал встречи) , но все равно продолжали вкладывать в отношения всю себя. Почему игнорировали настораживающие сигналы? В следующий раз, если захотите строить отношения, прислушивайтесь к себе. Умение открыться перед другим, вкладывать в отношения - это замечательно. И если Вы хотите получить тоже в ответ, смотрите, что мч УЖЕ вкладывает в ваши отношения, не игнорируйте настораживающие моменты.
Дополнение от автора
Виктория, просто хотела любви, заботы, безопасности. Человек казался мне добрым, милым, благородным, семейным, а на деле оказался гнилым внутри. По поводу игнорирования настораживающих сигналов могу сказать, что наверное из-за того, что это были первые серьезные отношения, что была влюблена и думала, что человек изменится в отношениях,когда станет все серьезнее. Но оказалось,что нет. Уже сейчас мне начинают говорить близкие друзья о том, что он не понравился им изначально, что вызывали подозрения некоторые поступки, но я не хотела их слушать,обижалась. Мама тоже начала говорить, что замечала многие моменты не очень положительные, но думала, что он просто человек такой, хотя червячок сомнения сидел. Я просто жалею, что не признавалась самой себе в том, что меня что-то не устраивало. Сейчас розовые очки спали
психолог онлайн
Желание любви, безопасности и заботы так естественны. И то,что Вы искали их в отношениях с мч нормально, просто выбрали не того мч для этого. Вы и сами понимаете, почему так получилось именно с этим мч . Иногда люди приходят в нашу жизнь для определенного опыта, выводов и дальнейшего роста. Прислушивайтесь и доверяйте себе в дальнейшем больше!
Дополнение от автора
Виктория, спасибо большое! Я сделаю для себя выводы. Постараюсь больше так не обжечься.