Жена хочет уйти от меня
Мы живем в браке 8 лет .было все хорошо.у нас 4 детей.жена устроилась на работу.последние месяца у нас начались конфликты жена говорит что у нее у нее ко мне уже нет любви и хочет растатся со мной.я этого не хочу и не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый день, на основе чего начались конфликты? Как вы их решали?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если бы в вашей семье было хорошо, жена бы не захотела уйти, тем более с 4 детьми. Возможно, хорошо было только Вам. Просто подумайте об этом. Чего Вы не хотели замечать?
Начните, как минимум, слышать и слушать ее.
Хотите получить более конкретную помощь, выберите психолога и поработайте индивидуально. Многие браки, при желании партнёров, удается сохранить с помощью специалиста.
Дополнение от автора
Вы правы я плохо слушал свою жену.во многих вещах ее не понимал.в настоящее время я нахожусь в командировке на 2 месяца.моя жена перестала мне звонить интересовать ся моими делами пока я не позвоню сам.общнение холодное.я ге знаю что мне делать либо все бросить приехать домой или что
психолог онлайн
В телефонном режиме конечно, сложно что-то прояснять, особенно, когда проблема уже в активной фазе. Вы старались прояснять ситуацию до командировки? Это сейчас она холодно общается или в таких отношениях вы уехали?
Дополнение от автора
До отезда отношение были немножко теплее.после разговоров по телефону они ухудшались.говорит чтоя ее не слышу.мои прикосания ее раздрожают,расказывает о своих обидах ко мне .раньше она меня любила безумно а сейчас все остыло.ей не хочится находится самной рядом
психолог онлайн
Я бы вам рекомендовала семейную терапию ( если у жены есть такое желание), либо лично вам обратиться к специалисту. В отношениях всегда много нюансов с обоих сторон, для начала важно разобраться в себе, прежде всего. В рамках этого форума - это сложно сделать, так как переписка малоинформативна
Дополнение от автора
Мне нужно все бросить ивозвратить домой.либо доработать
психолог онлайн
Если это вопрос, то я не знаю, как вам поступать. Психолог не даёт советов, как поступать в жизни - это только ваш выбор. Специалист может вам помочь разобраться со своим внутренним миром и с вашими взаимодействиями с окружающими, а как поступать - это всегда личная ответственность человека.
Дополнение от автора
Я боюсь сломать то хрупкоечто еще осталосьмежду нами.я хочю сохранить семью
психолог онлайн
А вы говорили искренне с женой о ваших стремлениях и переживаниях? О том, что боитесь? О том, что хотите все наладить?
Дополнение от автора
Да я говорил с ней,но она говорит что ей тяжело быть сомной так как она меня не любит.хочет чтобы я ее услышал и отпустил
психолог онлайн
Я не знаю всей вашей ситуации, но если ваша жена приняла решение расстаться, то, к сожалению, не один психолог не сможет вам помочь. Это свобода выбора другого человека, на неё никто не вправе влиять. Проясните у жены, есть ли шанс для вас исправить ситуацию?
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Только Вам решать, что и как делать. Мы можем давать рекомендации и много не знаем.
Расскажите жене все то, о чем Вы писали здесь. Лучше даже напишите, так как она сейчас не совсем настроена на разговоры. Возможно, многое накопилось. Предложите работу с психологом вместе или по отдельности, дайте ей выбор. Если откажется, подумайте об этой возможности для себя лично. Часто бывает так, что когда один из супругов начинает работать над собой, второй тоже начинает на все смотреть иначе.
Возможно, она просто устала и ей нужен отдых от всего, как минимум, побыть одной.
Дополнение от автора
Большое спасибо.