Обида или нелюбовь
Добрый день! Я с парнем уже 4ри года вместе. У нас была страстная любовь и вообще в первый год в отношениях мы просто были не разлей вода понимали с полуслова. Потом с его стороны оказался обман, и после этого я каждый раз при его скрытности хотела его бросить( а скрывал он очень часто, ставил пароль, удалял сообщения и прочье), я старалась это принимать, но в определённый момент наступал пик, и я взрывалась в попытке снова уйти. Потом раз в месяц большой скандал из-за скрытности и непонимания. На мои просьбы так не делать он говорил: я такой человек. Но всегда говорил,что он меня любит, у него просто такая любовь. Но вот недавно из-за карантина нас разлучило на 2 месяца, сначала я почувствовала что без него мне проще, покрайней мере я не плачу, я. Сказала ему это, ну и к сожалению на эмоциях наговорила и другого он мне тоже. Я уже хотела не ехать к нему, но он убедил меня, сказал что всё будет по другому,он нашёл мне как к нему добраться и я приехала. После приезда мы мало говорили и спустя неделю расстались он сказал что больше меня не любит. Но жить мы продолжили вместе( с его инициативы) на выходных он стал ездить в гости к друзьям и попыток быть со мной не было. Хотя он мне готовил кушать иногда, переживал, заботился, и старался быть рядом на работе. Почти месяц прошел, на признания и примерения я попробовала пойти сама так как я понимала что возможно, я просто сильно его обидела. Но от этого разыграли ещё больший конфликт, он мне стал говорить что он не любит и всячески избегать даже прикосновений говоря что ему это неприятно, когда я начала плакать он начал все усугублять, и на вопросы зачем тогда забота обо мне( хотя я ему говорила что ненужно, это дает надежду) он сказал жалость и привычка, хотя если это жалость, я не понимаю зачем он тогда когда я плачу добивает меня. На отношения он в отрез, но и полностью разьехать не соглашается. Он очень сильно старается задеть, укусить и сделать по больнее. Но вот недавно, на несколько дней я стала его игнорировать, он все равно садился рядом, он все равно пытался меня убедить что бы я поела. На третий день на работе он сел не рядом, но близко, и вообщем когда я купила себе домашний цветок, он его случайно сломал, и перед тем принципиально уже меня не ждал со злости убежал, я ему сказала за цветок и попросила раз нет чувств давай разъедемся. Он типа: а если есть?! И потом сказал что сказал для издевки это. Прежде он никогда меня не обижал, он меня и вправду разлюбил или просто мстит? Бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Анна!
Что, на данный момент, для вас ценно в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Все ценно, как бы там он не говорил гадости, но он все так же заботиться, так же мои чувства,я ощущаю желание обнять, прикасаться, целовать, просто быть рядом. Меня не тянет к другим, хотя варианты есть. Просто у нас непонимание именно в плане по отношению к друг другу, бытовая жизнь и просто общение интересы у нас +- похожи
Дополнение от автора
Так же он сам меня звал кофе пить, кушать, фильмы смотреть и обычно сам начинал, говорить рассказывать. Хотя в период отношений, он как раз наоборот молчал и больше спрашивала как дела у него я, он очень замкнутый человек
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрый день, Аня!
цитата:
У нас была страстная любовь и вообще в первый год в отношениях мы просто были не разлей вода понимали с полуслова. Потом с его стороны оказался обман, и после этого я каждый раз при его скрытности хотела его бросить( а скрывал он очень часто, ставил пароль,
Как Вы думаете, что он от Вас скрывает? Вы доверяете этому человеку? Вы видите свое будущее с ним?
Дополнение от автора
Я верю ему, но в прошлом в самом начале отношений он скрыл о том что у него есть незаконно рождённый ребенок( от замужней женщины) и так же что поддерживал с ней общение, причем в разговорах шло о её делах и о помощи её подругам, а не о ребенке( у которого есть отец). Вот после этого я не могу смириться с его скрытности хотя и уверенна что в переписка которые он ведёт нет измены, или наговоров. Просто мне нужно понимать, что человек ничего не скрывает, даже не читать или смотреть, а именно осознавать взаимную искренность в отношениях.
психолог онлайн
Анастасия Олеговна Олейник
Ольга Владимировна Головченко
Аня, перечитайте ще раз первый пост и Вы поймете, что мягко говоря вот этим предложением
цитата:
Прежде он никогда меня не обижал, он меня и вправду разлюбил или просто мстит? Бороться?
выдаете желаемое за действительное.
Судя по всему, ваши отношения далеки от здоровых отношений - присутствует недоверие, причинение боли, обиды,непонимание, желание задеть, недосказанность и т.д. Как вообще на этом фундаменте можно построить что-то прочное и надежное? А время идет и развязки сплетенных узлов не видно. Есть вариант, если сами затрудняетесь прояснить, что между вами происходит, обратиться к специалисту, который работает с парами. Уверен, вам помогут.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Аня, здравствуйте! Вы в отношениях с парнем 4 года. У вас была страстная любовь и вообще в первый год в отношениях вы были не разлей вода и понимали друг друга с полуслова. Потом с его стороны был обман и вы стали его контролировать. Потом вы его как-то, чем-то обидели и парень сказал, что не любит вас. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Расскажите, пожалуйста, в чем ваша вина? Чем вы так сильно обидели парня, что он вас стал обижать?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Ну во-первых из-за скрытности мы до уезда очень посморились. Он скрыл сообщение , ну как он объяснил и потом показал что там его кинули на деньги и он разбирался в ситуации, боялся сто я увижу, и переписка со страрой знакомой, там ничего такого, но он именно прятал к себе когда я села рядо( впрочем именно из-за этого и обратила внимание что с кем-то идёт переписка), и когда я уехала на период карантина, я себя старалась отучить от него. И когда решала что ехать к нему или нет( так как много рассудком я понимала что-то не так). Я ему сказала что неуверенна что у меня остались чувства и что хочу к нему, так же я задела его мужское эго, назвала его не мужиком ( это было сказано от моей обиды, потому что в тот момент мне хотелось что бы за меня боролись.) А он просто говорил приезжай, я многое понял и все будет хорошо
психолог онлайн
Добрый день, похоже, вы очень идеализируете парня. Живете в иллюзии. Очень сочувствую, вы находитесь в сценарном процессе. Вы себя ставите в позицию минуса , а его в плюс. Его слова не слышите. Он прямо сказал, что не любит. Что заставляет вас быть с ним после этого?
Вспомните про ощущение собственной ценности. Вам необходимо выйти из роли жертвы в этой психологической игре и взять отвественность за свою жизнь на себя. Нужно также поработать с самооценкой. Страх брошенности чувствуется, недостаточная внутренняя опора. Рекомендую на психотерапию.
Дополнение от автора
Дело в том что я об идеализации задумывалась, поэтому решила поговорить с парой друзей, которым он рассказывал немного о нас. Когда мы были в розь, и он на тот момент им сказал что готов сделать много для нас. Но после того как я вернулась, он стал таким
психолог онлайн
Вы очень пытаетесь его оправдать и сделать выводы за него. Вам очень страшно принять то, что он сказал, что он вас не любит. Очень сочувствую.
Что произойдёт страшного, если вы это примете?
Дополнение от автора
Что заставляет вас быть с ним после этого?
Многое, мне с ним уютно, мне хорошо( плохо бывает только в моменты когда я нечувствую уверенности в его любви), есть ощущение что он просто как и я ощутил что устал, я тоже тогда решила что больше его не люблю. Так же наверное все наши общие планы, на семью,детей, дом. Мы вместе зарабатывали на все, вместе круглогодично, круглыми сутками и как не странно даже ненадоедали, просто иногда по отдельности занимались своим саморазвитием. Ну и так же невыносимое желание быть рядом, и не могу даже разозлиться на все его оскорбления, какие-то они не такие.
Дополнение от автора
Что произойдёт страшного, если вы это примете?
Страшного ничего не произойдет. Просто пока я незнаю как это принять.
психолог онлайн
А вы говорили открыто и честно об этом друг с другом? С позиции Взрослый-Взрослый. По фактам, кто чего хочет. Без слез и манипуляций.
Да, планы на семью, картина, которую вы представляете - очень ценно для вас, уважаю ваши ценности.
Не можете разозлиться на оскорбления - скажите, в детстве родители к вам относились тоже так?
Дополнение от автора
Ооо, ну тут целая проблема. Потому что как только я пытаюсь спокойно что-то начать говорить он агрессивно начинает отвечать и вообще всегда все заканчивается его злостью и моими слезами. Именно спокойно разговора ещё не было, он спокоен говоря обо всём кроме отношений.
Дополнение от автора
Родители меня не обижали, они меня любят, да возможно не совсем понимают,но стараются просто принимать. У них всю жизнь между собой конфликты были, а вот для нас они делали все.
А вот в его ситуации думаю было немного проблематично, он с бедной семьи где родители пили, отец рано умер, а маму лишили родительских прав, воспитывали тетя и бабушка. С мамой он контакт поддерживает, но только из чувства ответственности, и как по его словам что он не скучает не за кем и никогда. А вот в нашем случае он всегда скучал, и даже когда на три дня уезжал, то он сказал я скучал, но мне было спокойно, я не о чем не беспокоился.
Дополнение от автора
Я ему очень давно предлагала обратиться к психологу, ради нас, и него самого. Но он на отрез отказывается, и даже статьи читать об отношениях или ещё чем-то на отрез отказывается. Он говорит что никакого толку там не будет
психолог онлайн
Тут два варианта.
1. Разговор начинаете не спокойно и не открыто, а с скрытыми подтекстами и заранее в в роли жертвы (неосознанно). Такая роль вызывает раздражение у него.
2. Он не готов к близости с вами и не может вам дать той любви, в которой вы нуждаетесь.
Какой вариант вам отзывается?
Дополнение от автора
Я точно не могу ответить на этот вопрос, но скорее всего второй. Потому что он при разрыве всегда говорил: что мне так будет лучше, в один из моментов где-то спустя неделю, я просто плакала, и он сел рядом и плакал со мной( хотя он редко свои слезы показывал), и в тот момент он сказал что он делает разрыв ради меня( была ли этоманипуляция или он так считает не знаю), но точно знаю что с самого начала отношений, он всегда говорил что недостоин меня, что он вообще не может понять как я могла его полюбить. До меня у него были или отношения без чувств и чаще всего с теми кто сам ему предлагал их, или со взрослой пьющей замужней женщиной.
психолог онлайн
Да, я тоже думаю, что второй вариант. К сожалению, к близости он не способен и желание в этом развиться тоже отсутствует.
Подумайте о том, устраивают ли вас такие отношения и как вы представляете семью с таким человеком, где нет близости. И в этих мыслях думайте о себе и своих потребностях, а не о нем. Надежды изменить его и спасти его - это иллюзии.
Дополнение от автора
Спасибо вам, Анастасия! Буду размышлять!