Не чувствую голода
Здравствуйте. Около 2 месяцев назад пропало чувство голода. Сначала было отвращение к еде, сейчас просто не интересует, завтракаю скорее по привычке, до конца дня могу выпить 3-5 чашки чая, как и раньше. За это время похудела на 6 кг. Были постоянные нервные срывы и депрессия из-за личных отношений. С юношества есть склонность к самоутверждению. Вопрос: возможно ли самостоятельно решить проблему или уже требуется специалист?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Самоповреждению, а не самоутверждению.

психолог онлайн
Добрый день, Екатерина!
Готовы ли принять на себя риск ухудшения своего состояния, если самопомощь окажется не самой эффективной?
На мой субъективный профессональный взгляд, Вам необходимо обратится за помощью к специалистам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
Похоже, что у вас были некоторые психологические проблемы и они вызывали сильное напряжение, которое уже начало выражаться в физических симптомах. По скольку симптом сохраняется, есть рис, что он может усугубиться, что может быть чревато появлением реальных соматических диагнозов. Думаю, с этим нельзя шутить, обратитесь к специалисту для решения психологмческих проблем. Так же лучше будет обратиться к врачу для исследования состояния ЖКТ, нужно обязательно проверить, не является ли отсутствие апетита следствием физиологических причин.
Так что мое мнение, что обязательно разбираться с проблемой в комплексе: врач+психолог, и чем быстрее, тем лучше