Влюбилась в друга мужа
Добрый день.
Ситуация такая: Имею чувства к другу мужа. Началось это уже 4 года назад. Тогда получалось так, что мы несколько раз поцеловались в выпевшем состоянии , когда мужа небыло рядом . Потом меня замучила совесть, и я заставила себя переключится на мужа . Забеременела, родила . Сейчас ребенку 2 года и получается что я почти три года ничего не имела больше с тем парнем . Вдруг , на эт выходные , он приехал опять к нам и они с мужем выпивали . Он у нас часто. Вечером, когда муж пошел срать, я осталась лежать на диване с его другом . После лёгкого разговора при прослушивание музыки, он начал гладить мою руку . Гладил ее минут 20. Потом лез целоваться, я смеялась и начала его отталкивать . Потом всё-таки целовались . При этом он , как и раньше, трогал мою грудь и попу. Во-первых, я не пойму что он от меня хочет, секс или всё-таки у него какие-то чувства. Во-вторых, мне сложно живётся, я вроде и мужа люблю , но и к другу чувства. Что мне делать? Тот друг кстати , только сомной целуется , когда выпьет. Когда трезвый относится хорошо, улыбается, разговаривает .
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Что вам делать чтобы что? Конкретезируйте вопрос
Дополнение от автора
Как действовать? Избегать друга , как себя вести , как понять и определить есть ли у него тоже чувства? Я не могу приказать сердцу не испытывать чувства к нему
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы так и не ответили: что делать, чтобы что? Чего вы достичь хотите? В первую очередь разберитесь с собой, только потом сможете понять, что делать с мужчинами. Так с кем вы быть хотите?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы можете об этом спросить у своего друга, ведь в поцелуе участвуют двое. А что Вы хотите от этих отношений?
консультация психолога
Здравствуйте! А какие у Вас чувства к этому другу? Вы влюблены, увлечены, или речь идет о сексуальном возбуждении? Чего Вам хочется в контакте с этим мужчиной: общения, флирта, интимной близости или создать с ним новую семью?
Дополнение от автора
На данный момент у меня к нему чувства, я хочу больше , хочу с ним спать , хотя до этого еще не дошло так как совесть грызёт. Новую семью создавать я с ним не хочу , так как уже сейчас знаю, что у нас с ним взгляды на жизнь слишком разные . И всё-таки, зная это, меня к нему по бешеному тянет, думаю все время о нем. Сама себя мучаю . Мы даже не переписываемся о нас, он всегда уходит с темы если я что-то начинаю намекать . Видимо боится , что переписку увидит муж. Получается, если я ему напишу , то переписка активная , но дружествегная. Мне не даёт покоя тот факт , что я не знаю, с какими намерениями он ко мне относится . Может он хочет только секс , а я себе голову ломаю. С другой стороны, разве будет тот, кто хочет толкл секс , гладить руки и лицо , просто, молча ?
психолог онлайн
Если вы хотите с другом спать, то вам ничего не мешает технически. А то, что вас мучает совесть, так это вопрос ваших ценностей, вы считаете это неправильным. Вы хотите начать считать, что это правильно, спать с другом мужа?
Вы пытаетесь разобраться, есть ли у друга к вам чувства. Вы с ним спать хотите, но чтобы непросто секс, а чтобы он к вам имел чувства. Как вы считаете, честно ли это по отношению к этому самому другу? Вы хотите, чтобы у него были чувства, но вы будете себе спокойно жить в браке, а что ему остается в этом случае? спать с вами, зная, что вы с ним никогда не будете? Так же предлагаю подумать, можно ли называть этого человека другом мужа? будет ли друг гладить женщину своего друга?
Так же считаю, что это опасно себя убеждать "разве будет тот, кто хочет толкл секс , гладить руки и лицо , просто, молча". Я вас прошу, тот кто хочет секса, будет не только руки и лицо гладить, и будет не только гладить, а еще кучу всего может сделать, только бы этот секс получить. Я не утверждаю, что чувств у мужчины нет, я просто говорю, что по тому, что вас гладят, о чувствах точно нельзя судить.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваш ответ . На самом деле , мне Вами сказанное, даёт задуматься. Как Вы думаете, стоит ли поговорить с "другом" на эту тему , или лучше промолчать и не выяснять ничего? Что я могу сделать чтобы перестать испытывать чувства к нему , которые уже 4 года ? Вопрос может и глупый , чувствую себя как подросток . Просто уже устала от этого всего , не рыба не мясо
психолог онлайн
Знаете, я думаю, что у вас много неразрешенных вопросов к себе. Вы сами себя не понимаете и от этого вам трудно понять, чего хотите. Мне это напоминает фразу из мультика: «нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем куда идём». У вас эти все «страсти» и непонятные чувства могут быть следствием неразрешенных психологических проблем. Мой вам совет - обратитесь к психологу и разберитесь в себе, тогда и все остальное в жизни станет на свои места. Лучше потратить некоторое время на работу с психологом, чем пол жизни на ошибки и непонятные скитания между мужчинами.
Дополнение от автора
Спасибо большое, всего доброго .
психолог онлайн
Чего не хватает в отношениях с мужем, что вы аж заставили себя на мужа переключиться?
Счастливы ли в браке?
Вы пишите, что мужчина проявляет интерес и лезет к вам только когда выпьет. Как-то картинка не очень вырисовывается - за спиной друга лапает его жену, на трезвую голову вы похоже ему не нужны.
Вопрос к вам - зачем вы рискуете отношениями с мужем, особенно с учетом того, что никаких серьезных отношений, семьи с ним вы не хотите? Для чего вам это?
Дополнение от автора
Что в муже не хватает, это частого секса и ласки. Об этом уже говорила часто с ним. Он говорит , что ему не нужен частый секс .
Дополнение от автора
Говорит, что человек он такой и должна я это принять как есть. Не щнаб что делать твой ситуации