Боюсь что связано с работой.
Вообщем ситуация такая,как только звоню на работу и мне предлагают на собеседование сразу включается страх,чего не пойму,если даже вижу вакансию хочу позвонить начинается страх,внутри как будто камень и тяжесть,начинаю дико волноваться,как бреодалевать этот барьер?сам работал много где но не долго самое долгое это 3месяца.....но до сих пор не могу избавиться от этой хрени((((что-то внутри как будто адреналин повидаться,дискомфорт вообщем((
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Этот барьер преодолевать, проходя ситуации вместе с внутренними страхами.
Естественно это необходимо было бы проработать со специалистом.
У вас "включаются" накопившиеся неосознанные переживания и ваш разум не в состоянии взаимодействовать так как напряжение слишком высокое и невозможно понять происходящее. Поэтому эмоции берут контроль над вам. Чтобы было наоборот - необходимо осознать что это, откуда и как именно взаимодействовать с этим для того чтобы стать "взрослее" этого.
В принципе ваше воображение уже пытается помочь вам :"внутри как будто камень и тяжесть,начинаю дико волноваться,как бреодалевать этот барьер?" Попробуйте нарисовать рисунок этих образов. Понаблюдайте за тем что получится.
психолог онлайн
Доброго дня, Odessit.
цитата:
Вообщем ситуация такая,как только звоню на работу и мне предлагают на собеседование сразу включается страх
Давайте уявимо гіпотетичну ситуацію - Ви зателефонували на співбесіду або прийшли на співбесіду очно. Що, на Вашу думку, може найгірше трапитися?
цитата:
если даже вижу вакансию хочу позвонить начинается страх,внутри как будто камень и тяжесть,начинаю дико волноваться,как бреодалевать этот барьер
А у Вас були схожі переживання ще у якихось ситуаціях в минулому?
цитата:
сам работал много где но не долго самое долгое это 3месяца.....но до сих пор не могу избавиться от этой хрени
На скільки я зрозуміла, ці переживання у Вас були і раніше, коли Ви пробували влаштуватися на роботу. А як тоді Ви з ними впоралися?