Як бути (зараз вагітна в 16)
Добрий вечір! На даний момент мені 16,хлопцеві 19. Разом ми більше року. Але я завагітніла. В нього навчання закінчується,я на першому курсі(закінчила). Але заочно мій заклад не надасть вивчитися. Хлопець і я без поганих звичок,загалом я розвиваю свій Інтернет бізнес за допомогою Інстаграм,він працює. Тобто ніякої фінансової допомоги від батьків не потрібно. Але я не знаю як їм це повідомити. Тато й так зрадив мамі і особливої уваги моєму дитинстві не придавав (тому я не можу сказати,що для нього діти це символ чогось дорогоцінного). Натомість мама ще нормально сприймає(але є вітчим). І ще питання чи вони не впливатимуть на виношування дитини... Адже ми і не думали , що так вийде(за станом мого здоров’я (було запалення) і з першого разу точно не очікувано,але радісно.) Вбивати життя дитини не хочеться і близько! Допоможіть будь ласка!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ви пишите про те, що ви готові взяти на себе відповідальність і що ви фінансово вже незалежні в свої 16 років. Ніби те що ви вагітна лише ваша відповідальність.
Що говорить вам ваш хлопець? Як він проживае цей дуже делікатний момент ваших відносин?
Здається що ви відчуваете себе дуже самотньо. Ви щасливі вагітності, але вас лякають реакції інших. Чого саме ви боїтесь? Чому не довіряете?
Дитина це відповідальність, яка потребуе уваги, терпіння, сил, енергії як фізичної так і психологічної. І той же час це наповнення життям життя. Це дійсно найкраще що може статись в житті жінки.
Звісно вам важливо обсудити це з іншими, коли вирішите ви. І це дійсно потребує сміливості. Сміливість це єдиний шлях подолати наші страхи.
Дополнение от автора
Батько дитини просто щасливий і просто не думаю,що дозволить щось батькам зробити погане. Порівняно з моїм батьком він немає поганих звичок,не вживає погані слова і дуже турботливо ставиться з перших днів, не дозволяє підіймати важче чи запитує що бажаєш снідати і так далі... Думає про візок дитячий та інші нюанси , про вітаміни.
Мій батько , коли я була в животику,зрадив мамі і по суті йому було не цікаво там труситися за нею. Зараз його жінка просто погано реагує на те,як мій хлопець допомагає мені чи носить замість мене важке. Вона просто такої турботи від свого чоловіка не отримувала.
психолог онлайн
Да, беременность ранняя, но вы сами пишите, что парень вас поддерживает, рад и вы еще и независимы финансово. Это прекрасно. Значит основное у вас есть, чтобы спокойно выносить, родить и наслаждаться материнством.
Но обратила внимание, что вы подчеркиваете, что и так маме изменил ваш отец. Как будто вы несете ответственность за поступок отца и должны сделать все, чтобы у мамы не было неприятных ощущений. Но ведь это не так. Это ее опыт, ее отношения, ее жизнь. Вы за нее не отвечаете. И не обязаны создавать условия для маминого счастья.
Дополнение от автора
Просто не знаю как отреагируют родители. Ведь для них учеба и карьера на первом месте. И как и когда им сказать ситуацию.::smile::
психолог онлайн
Какой реакции вы боитесь? Что вас заставят аборт сделать? Что отвернутся от вас? Просто будут ругать, расстроятся?
Дополнение от автора
Будут ругать. Только бы руку отец не поднял. Аборт по закону без моего разрешения не могут сделать...
психолог онлайн
Отец вас бьет?
Дополнение от автора
Не могу сказать «да» , ведь живу у бабушки... Он живет со своей женой,но может не красиво назвать либо поднять руку,голос. Я могу сказать , что у него это нормально. Он может и жену в ссоре тронуть. Он не различает где можно и где нет. У меня нет к нему доверия. Он никогда финансово не брал участие,либо купить косметику и так дали... Он лишь может позвонить и высказаться когда что то не так. Для него я была не идеальна , даже если не пью и так далее... Он думает что через его большой вес,он физически просто пугает. Либо у него стратегия,что ребёнок должен боятся его.
Но поймите даже если бы мне было 25 или 30,он все равно не был би рад и не предложил помощь с ребёнком...
психолог онлайн
Если отец так ведет себя, то зачем вам говорить ему о том, что вы будете мамой?
При какой-либо физической угрозе можно напомнить, что это уголовное дело.
Что касается мамы и будет ругаться. Какие у вас с мамой отношения? Что может быть после того, как она будет ругаться?
Дополнение от автора
Мама говорила как то раньше , что аборт она бы не заставляла делать. Но она бы рассказала отцу. Есть нюанс , что живу у родителей отца и они точно ему скажут. И тогда уже не знаю какая будет реакция. С мамой отношения нормальные , но она в воспитание когда вдруг что то я ей скажу,звонит папе. И не может спокойно решать со мной или просто поговорить для начала.
психолог онлайн
А ваш МЧ как планирует дальнейшее ваше проживание? Вы будете жить вместе? Или продолжите жить у бабушки?
Дополнение от автора
Отцу главное учеба и успехи в учебе... Он даже не понимает , что я не хотела там учиться , что мне нравится флористика и ей заниматься. Для него не интересно это. Ни роботы,ни успехи. Со всех мужчин он должен был бы наоборот ухаживать и помочь. А он даже не может никогда выслушать...
психолог онлайн
Я бы предложила вам сосредоточиться сейчас на обсуждении с МЧ вашей проживания, дальнейших планов и откладывания средств. Отца вы не переделаете, да и ожидать от него тепла, как я понимаю, не стоит
Дополнение от автора
Мужчина хочет снимать осенью жильё . В него тоже не хочет быть,что б ребёнок не мешал)
Он работает и финансово все нормально. Но не знаю как закон Украины позволит ли жить вместе нам(
психолог онлайн
Для начала поищите информацию по этому поводу, возможно по поводу регистрации ваших отношений. А когда уже будете знать, то и говорить можно. Когда будете понимать, что вы защищены тем, что может жить с МЧ, пожениться без согласия родителей, то и спокойнее будет
Дополнение от автора
Смотрели. После судового разрешения только. Отвечает ли это интересам будущих родителей... или нет...
но участие и мнение моих родителей будут тоже спрашивать в судовом процессе
психолог онлайн
Вы можете проконсультироваться с юристом, чтобы было спокойнее.
Вряд ли вам запретят, с учетом вашего положения. Особенно если вы укажете истинное положение вещей - вы боитесь отца, что он способен ударить. Тут еще нюансы про алименты, с какого возраста вы живете не с матерью и тп.
Дополнение от автора
Никогда алименты не платил,но по закону на рожать или нет ,их мнение не играет роли... Та и сексуальная зрелость в стране с 16 лет)
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что основной ваш страх, что если родители плохо примут это известие, не поддержат вас, то они смогут помешать вам жить с МЧ, пожениться?
Дополнение от автора
Да,правильно. И что бы его не тронули или же не довели до выкидыша...
психолог онлайн
Я думаю сейчас не стоит говорить о беременности пока на ранние сроки. Лучше дождаться окончания первого триместра, так как это наиболее уязвимый период, когда и правда легко спровоцировать проблемы.
Проконсультироваться у юриста, который, с учетом всех нюансов, скажет вам, что может быть, как подготовиться и поддержит вас. Я думаю, что закон будет на вашей стороне. Но когда вы будете это знать от юриста, вам самой будет спокойнее говорить маме. Ведь вы будете знать, что будете защищены законом и шансов, что родители что-то испортят - минимальны.
И к моменту разговора с мамой было бы хорошо, чтобы у вас уже была квартира и был вариант сразу съехать, если реакция будет для вас пугающая.