отношения с сыном
я живу несколько мес в другой стране ,на работе .Сыну 28 лет ,остался дома ,ждёт приглашения на работу .Сейчас не работает ,дома с собакой (собака моя)Проблема в том что игнорирует общение со мной ,мои просьбы,все время не находит время .Я не так часто что-то прошу ,все время отговорки .Бывает что нужно что-то важное для меня и никакого ответа .
Вопрос от: ; Возраст: 49
Дополнение от автора
меня пугает его такое безразличие .

психолог онлайн
Что самое страшное вам приходит в голову когда вы чувствуете ваш страх, который, как вам кажется связан с его безразличием.
Дополнение от автора
боюсь ,что у него ненависть ко мне
психолог онлайн
Доброе утро! Какие ранее у Вас были отношения с сыном? Почему думаете, что у сына "боюсь ,что у него ненависть ко мне"?
психолог онлайн
И если мы предположим что у него к вам ненависть то как вы себя можете назвать? Какой вы себя можете чувствовать думая о том что вас ненавидят?
психолог онлайн
Доброго дня, nik895.
цитата:
Проблема в том что игнорирует общение со мной ,мои просьбы,все время не находит время .Я не так часто что-то прошу ,все время отговорки .Бывает что нужно что-то важное для меня и никакого ответа.
А що саме Ви б хотіли від вашого сина і які у Вас прохання до нього? В чому саме проявляється його "ігнорування"?
цитата:
меня пугает его такое безразличие...боюсь ,что у него ненависть ко мне
Які у Вас стосунки із сином? До того, як Ви поїхали закордон, Ви жили разом із сином? Як Ви вважаєте, за що він Вас може "ненавидіти"? Які у Вас стосунки із чоловіком? Які у Вас були стосунки із вашими батьками (особливо батьком)?