Что делать?
Привет, Киса. Здесь обсуждаются более серьёзные темы,но мне очень нужно выслушать мнение третьего лица.
Встречаюсь с парнем почти 2 года, хорошие отношения. В начале отношений, на месяце 5 удалили аккаунты в Instagram и пообещали их не создавать. Я вообще забыла за это обещание и неделю назад скачала и создала аккаунт, сказала парню и он очень агрессивно отреагировал - начал говорить, что я нарушила обещание, что так не делается, что он больше не сможет мне доверять, что я не серьёзная и что я поставила под угрозу наши отношения из-за глупого приложения.
Еще у меня близорукость -8 и на это он тоже акцентировал внимание.
В свою защиту я сказала, что это же просто приложение, я хочу просто поддерживать связь с друзьями, следить за интересными людьми, не буду сидеть там сутками. Это же не обещание(например)любить всю жизнь только тебя одного и этим вечером его нарушить и пойти какому-то парню.
В итоге, я удалила, но чувствую что-то неприятное. За время отношений он никогда мне ничего не запрещал, но и не сказать, чтобы я хотела делать что-то запретное.
Как вы думаете, это первый звоночек на что-то toxic или он прав: я пообещала когда-то, нарушила обещание и чтобы сохранить отношения нужно удалить аккаунт в Instagram. Знаю, что звучит глупо и может кому-то покажется смешно. Буду только рада поднять вам настроение😅
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
вы ведь сами пишите что это глупо, а все же верите в то что это что-то серьезное.
Глупое здесь то, что уверенность в себе ваш парень поддерживает изолированием вас от социума.
А серьезное здесь то, что чем больше человек не уверен, тем более проблематичные отношения.
Обратите внимание парня на его самоощущение как парня.
психолог онлайн
Здравствуйте. Для чего вы договорились удалить аккаутны? Они несут какую-то опасность для ваших отношений? Какая причина была того чтобы удалить? Для чего вы на это соглашались если вам важно поддерживать отношения с друзьями, следить за интересными людьми?
психолог онлайн
Доброго дня, nik6dc.
цитата:
Я вообще забыла за это обещание и неделю назад скачала и создала аккаунт, сказала парню и он очень агрессивно отреагировал - начал говорить, что я нарушила обещание, что так не делается, что он больше не сможет мне доверять, что я не серьёзная и что я поставила под угрозу наши отношения из-за глупого приложения.
А Ви сказали хлопцю, що забули за цю обіцянку? А чому ви тоді вирішили видалити акаунти? Таке відчуття, що у ваших стосунках можливо відсутня взаємодовіра.
цитата:
В якому контексті він акцентує? Він Вас обезцінює? Як Вам це чути?
цитата:
В итоге, я удалила, но чувствую что-то неприятное.
Ви казали про свої переживання хлопцю?
психолог онлайн
Что именно вам МЧ говорит относительно вашего зрения?
Какие в целом у вас отношения?
По какой причине вы договорились удалить аккаунты из соц.сетей?