Что мне делать!?как быть?
Муж общается с замужней девушкой,я знаю,что ноги созваниваются и иногда встречаются)у нас в семье все отлично,как по мне и взаимопонимание и в сексе!!не могу ему ничего предъявить ,т к доказательства такие,что я проверила телефон ,ему это не понравится ! очень тяжело принимать,то что он общается с ней
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы проверили телефон мужа и узнали, что он общается с другой женщиной. При этом у вас в семье, по вашему мнению, все отлично: и взаимопонимание и в сексе. И вы спрашиваете, что вам делать и как быть?
Смотрите, что первое бросается в глаза. По вашему мнению у вас все отлично в семье, а муж общается с другой женщиной. Значит, либо не все отлично у вас, на самом деле. Либо у вас отлично, а у мужа нет. Либо у вас случился кризис семейной жизни, а вы не замечаете его. Либо ещё что-то.
После того, как вы обнаружили факт общения вашего мужа с другой женщиной, есть два варианта развития событий: все рассказать мужу и быть готовой к любому развитию событий, или терпеть. Выбирать вам. Скажите, вы мужу своему доверяете? А он вам?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Муж общается с замужней девушкой,я знаю,что ноги созваниваются и иногда встречаются)у нас в семье все отлично,как по мне и взаимопонимание и в сексе!!не могу ему ничего предъявить ,
Скажите, а что их может связывать? Вы можете с ним поговорить об этом?
Дополнение от автора
2dfd522dfd52