Могут ли вернуться чувства у мужчины
Мне 21 год, моему мужчине 26, у нас ребёнок, жили вместе 3,6 года, постоянные ссоры, у меня трудный характер, финансовые проблемы, но не смотря на это любовь не угасала, а потом резко позвонил мне и сказал, что разлюбил, уже как месяц, и не знал как сказать, боялся реакции, измен у нас не было, и теперь чтобы я не пробовала , как бы не менялась , ему уже все равно, мой вопрос заключается в том, что могут ли у него вернуться ко мне чувства? И что нужно для этого сделать? Он точно уверен, что чувств нет, никаких, но другой у него нет
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Жизнь достаточно не предсказуема сама по себе. И чувство любви одного человека к другому может вернуться, а может и не вернуться. Вопрос в том чего вы хотите для себя в своей жизни без привязки к конкретному человеку?
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Вы пишите, что были постоянные ссоры, упоминаете о своем трудном характере и материальных трудностях. Похоже, ваши отношения не прошли испытание трудностями. Влюбленность со временем проходит, а к ответственности и работе над отношениями, не каждый человек оказывается готов. Если чувства прошли - не страшно, они могут вернуться. Но если нет желания сохранить семью, быть в отношениях с вами, то вряд-ли можно вызвать такое желание. Но прежде чем расставаться, важно всё-таки узнать причину, по которой желания больше нет. Вы пробовали поговорить об этом?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мне 21 год, моему мужчине 26, у нас ребёнок, жили вместе 3,6 года, постоянные ссоры, у меня трудный характер, финансовые проблемы
Скажите, а из-за чего Вы ссорились? Вы пытались с ним поговорить об этом? Были ли подобные ситуации до этого?