в серьезных отношениях с парнем 3 года и очень нравится другой. боюсь сделать ошибку. поддержите, пожалуйста
Здравствуйте)я с парнем уже 3 года. мне 24, ему 35.у нас полная идилия. еще месяц назад я очень его любила и даже хотела выйти за него замуж и никогда не расставаться.Но проблема в том,что мы очень разные по темпераменту.я очень позитивная и всегда хочу получать кайф от жизни,а он очень депрессивный,ленивый и молчаливый.Раньше это не особо мешало мне.Я принимала его непростой характер, его черный юмор и сарказм, а он очень сильно любил меня и всегда был готов помочь.Разные мы и в сексуальном плане.Мне всегда хочется любви и драйва, а он спрашивает ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? когда я снимаю ему брюки и хочет секса только утром и раз в неделю. хотя когда мы это делаем,то секс лучший в моей жизни. как и самая большая любовь!
И тут как раз в этот кризис ярко,бурно и весело врывается ДРУГОЙ ПАРЕНЬ.мы знали друг друга заочно, но у него была девушка и мы не замечали друг друга,он только лайкал мне в соц сетях)там мы начали просто общаться, и потом он предложил встретиться. Я никогда не скрывала,что у меня есть парень.У меня много с ним фото и вообще у нас тусовочка маленькая,и все всё знают. Но он,как оказалось,не знал. и на второй встрече я ему сказала.он не прекратил со мной общаться, но общаемся мы по-дружески.Каждый раз,когда кто-то рядом в компании вспоминает моего парня,ДРУГОЙ уходит. ему настолько больно. и мне тоже.У нас вспыхнуло невероятное притяжение, вспышка,буря.Он так не похож на моего парня, объединяет их только остроумие и любовь/влюбленность ко мне. я не понимаю теперь люблю ли я еще своего парня. Он меня НЕ бесит и НЕ противен мне,но я каждую ночь засыпаю думая о ДРУГОМ и каждое утро просыпаюсь думая о ДРУГОМ. жду его сообщения и боюсь испортить себе будущее.
если я изменю парню с ДРУГИМ чего мне безумно хочется, я сгорю от стыда по скольку я люблю(наверное) и уважаю парня, а ДРУГОЙ подумает, что я из тех, кто может изменить, и если мы даже будем когда-нибудь встречаться, он будет знать что я на такое способна.
Я очень переживаю. по скольку каждый день меня обнимает мой парень, и мне нужно ему как-то и что-то отвечать. а я страдаю о ДРУГОМ..сильно
Это просто флер, проверка чувств или мне не стоит быть с моим, таким на меня не похожим и супер сложным, парнем. иногда я просто хочу пожить сама..
Безумно боюсь все испортить.Другой очень хороший и привлекательный, и он скоро легко найдет себе прекрасную девушку. и мой парень тоже чудесный.и ему будет очень плохо без меня, но уверена, желающих на мое место будет миллион.не упущу ли я что-то важное?((
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
и я говорю не о сексе, не подумайте( когда я написала про измену)
я действительно влюблена в него
я думала он мне нравится, но после нашей последней, такой случайной и болезненной встрече, я проснулась дома, заплакала и поняла, что я ВЛЮБЛЕНА
и мой парень.. понимаете, я правда думала, что это НАВСЕГДА, СУДЬБА.. это сильная любовь
и вот бах! а я мечтаю о другом
как так может быть? ни обман ли это?

психолог онлайн
Саша, добрый день!
Если Вам хорошо со вторым парнем, то что Вас держит в первых отношениях, если там столько минусов для Вас
психолог онлайн
Здравствуйте. Насколько хорошо вы знаете этого второго мч, что решили, что влюблены? Что вас привлекает в нем? Чего вам не хватает в ваших настоящих отношениях?
Дополнение от автора
да, второго мч я знаю не очень хорошо и возможно мы будем не такой уж хорошей парой, но меня к нему очень тянет.
в первых отношениях мне не хватает легкости и веселья, и как раз таки это есть во втором парне.
психолог онлайн
Доброго дня, Саша.
цитата:
Тобто Ви хочете сказати, що у другому хлопцеві Вас лише приваблює його "веселість"? А що є у Вашому хлопцеві, що Ви цінуєте, чого немає у цього другого? Скажіть, будь ласка, а де Ви ще можете отримувати цю "веселість" окрім Вашого хлопця?
Ви казали своєму теперішньому хлопцеві, що Вам цього не вистачає у Ваших стосунках (якщо так, то що він відповів)? Ваш хлопець був таким ще на початку ваших стосунків?