Что мне делать в данной ситуации?
Молодой человек сказал что не уверен в отношениях , вместе три года , разное было и ссорились и расставались и сходились , когда спросила ты решил рассветаться. Он сказал это будет зависеть от тебя , что это значит и что мне делать в данной ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Ваш вопрос стоит адресовать молодому человеку, с которым вы вместе уже 3 года. Вам есть о чем поговорить, раз возникла такая проблема. Только он может расшифровать послание " от тебя будет зависеть," и объяснить, что это означает.
психолог онлайн
Кристина, добрый день!
цитата:
вместе три года , разное было и ссорились и расставались и сходились , когда спросила ты решил рассветаться. Он сказал это будет зависеть от тебя , что это значит и что мне делать в данной ситуации ?
Вы говорите, что у Вас разное было, почему именно сейчас Вы думаете, что это навсегда
психолог онлайн
цитата:
Кристина, а что у вас происходит в отношениях, что вы то расстаетесь, то сходитесь назад? Вы спрашивали у молодого человека, что означают его слова, какой смысл он в них вкладывает, что именно от вас зависит? Что значит не уверен в отношениях? Он в себе не уверен или в вас?