Я уродина
Я считаю себя не очень привлекательной, у меня есть подруга она красивая, общительная, и так же многие люди мне рассказывают то что я очень непривлекательная, потому что я ношу очки. Так же каждый раз когда на улице вечер и возле нашей компании проходят парни, все говорят чтобы аккуратно ходили и акцентировали внимание на том что мне не надо беспокоится потому что я страшная. Очень больно и обидно, выходит что мне даже гулять не хочется потому что я страшная, я не могу носить то что мне нравится потому что у меня странное тело. Каждый раз я прихожу домой и рыдаю потому что мне очень тяжело морально. Помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Мария, добрый вечер!
Вопрос Вашей самооценки зависит еще и от Ваших детско-родительских отношений. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии. Всегда найдется девушка, которая будет красивее, все зависит от того, как Вы ощущаете себя внутри
психолог онлайн
Здравствуйте! Где и как вы впервые решили, что вы непривлекательная? Что о вашей внешности вам говорили родители?
психолог онлайн
Привлекательная или не привлекательная это только ваш выбор. Перестаньте быть зависимой от другого мнения, главное что вы думаете о себе. Здесь видно ,что вы не можете себя принять такой какая вы есть и присутствует страх перед оценкой вас другим людьми. Все люди разные ,не надо себя сравнивать с кем-то, что кто-то лучше или кто-то хуже.
Вам надо работать над безусловной любовью принятия себя как мама принимает малыша без условий так и вы должны себя так принять и полюбить. Вам хочется чтобы вас оценили по достоинству, но как можно вам дать хорошую оценку если вы даже себя сами не принимаете. Всё идёт от вас из внутреннего наружу, внешне люди замечаю все. Видят вашу неуверенность ваши страхи, ваше неприятие себя, вашу зависимость от чужого мнения и т.д.
Обиды и боль это только в вашей голове вы им разрешили там быть , никто другой не мог их там поселить.