Как перестать бояться?
Здравствуйте! Вот недавно я заметила, что я боюсь парней. Я боюсь их взгляда, когда иду где-то и вижу 1,2,3,4 парня, то пытаюсь их обойти, чтобы не идти перед самым носом. Также я почему-то не могу опередили тся, с тем что хочу ли я отношений, или не хочу, с одной стороны у меня есть страх гулять с мальчиками, они такие крутые, пафосные, а я девочка читающие книжки, которая плюс рисует. Спокойная, философская девушка. Я не люблю сидеть до поздна, как все парни это делают. У меня с самооценкой все хорошо,я знаю, что я красивая и заслуживаю любящего парня рядом. Но вот почему страх перед парнями, есть, не могу понять!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мария, добрый вечер!
Расскажите про свои отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте! Для того, чтобы понять особенности привычного взаимодействия с противоположным полом, расскажите, пожалуйста, про свои отношения с отцом?
Также будет ценным узнать про ваш опыт в отношениях раньше, каким он был?
Дополнение от автора
Отношения с родителями, хорошее, ценят,любят.
Отец уже как года два работает за границей, но при этом всегда звонит интересуется, как я.
Дополнение от автора
Отношений не было. Но гуляла пару раз с мальчиками.
Все было нормально, ходили, гуляли. Но все это заканчивалось тем, что они мне не нравятся... И как бы мы расходились.
психолог онлайн
Доброго дня, Марія!
цитата:
Но все это заканчивалось тем, что они мне не нравятся...
А що саме Вам у них не подобалося?
цитата:
у меня есть страх гулять с мальчиками, они такие крутые, пафосные...Я не люблю сидеть до поздна, как все парни это делают.
Звідки у Вас така "картинка" крутих, пафосних хлопців? Або, що всі вони сидять до пізна? Таке відчуття, що Ви всіх "підганяєте під один образ", взявши окрему маленьку вибірку. Хлопці і дівчата - це люди, і, як будь-яка людина, вони не можуть бути "шаблонами". Знаю багато хлопців, які є дуже сором'язливими і замкнутими, так само, знаю дівчат, що ведуть себе демонстративно. Це не залежить від статі, а від особистісних характеристик кожного.
цитата:
с одной стороны у меня есть страх гулять с мальчиками
Давайте уявимо ситуацію: Ви гуляєте з хлопцем. Що найгірше може трапитися?
цитата:
а я девочка читающие книжки, которая плюс рисует. Спокойная, философская девушка.
Особисто, на мою думку, Ви дуже різностороння особистість і такі люди привертають увагу та є цікавими. Зі свого досвіду знаю, що є не лише такі дівчата, але і багато таких хлопців.
цитата:
Я боюсь их взгляда, когда иду где-то и вижу 1,2,3,4 парня, то пытаюсь их обойти, чтобы не идти перед самым носом.
Як давно Ви помітили цей "страх"? Можливо із початком підліткового віку (це дуже часто зустрічається у цьому віці)? Ви розмовляли про свій страх із мамою?
цитата:
Помітно, що Вам не вистачає уваги і "живої присутності" тата, співчуваю. Як Вам із цим?