Что с этим делать?
Отец постоянно критикует.У него неудачные шутки которые меня очень задевают.Он не может принять то что через год я уже сама за себя буду платить и то что платить за меня может мой мч, а не отец.Папа выражает свою любовь деньгами, никогда не обнимает и не целует, поэтому мне кажется что мысль о том что я буду жить за свой счёт приводит его к непониманию.Я устала от этого всего, хочу жить отдельно
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Каждый из нас состоит из частей - здоровых и нездоровых. У папы есть нездоровая часть, которая критикует. И здоровая часть, которая любит - вспомните хорошие моменты в Ваших отношениях. У каждого из нас есть часть Гитлера и матери Терезы, и в зависимости от того, в каких условиях мы будем расти, разовьется одна или другая. Вспомните, какое детство было у папы, какое воспитание? Стратегии, которые развились у папы, возможно, были способом адаптации к тем условиям, в которых он жил. Вы уже взрослый человек и сможете строить свою жизнь, жить отдельно. Какие у Вас есть планы на дальнейшую жизнь?