Возврат отношений
Здравствуйте, встречались с молодым человеком почти 3 года, стали жить вместе, прожили около 6 месяцев и расстались по причине нашей эгоистичности. Не ценили друг друга, делали больно. Спустя 3 месяца после разрыва созвонились, долго общались, как впервые. Решили встретиться. Чувства загорели новым цветом, мы решили подумать о том чтобы начать всё сначала. Как только прошло обговоренное время мне был дан положительный ответ. Но счастье длилось недолго. Позже парень сказал что не может быть со мной, т.к у него те же ощущения когда мы жили раньше, говорит что чувствует себя ребёнком, что ничего не достиг и никак не может измениться. Говорит что дело не во мне. Я его никак не упрекала никогда, из-за того что он может быть не серьёзен. Я его очень люблю, он меня тоже. Мы разговаривали всю ночь и плакали оба от боли. Я на распутье, не знаю что делать. Очень хочу ему как-то помочь. Хочу быть с ним, зная об всех его недостатках. Он сказал что когда я рядом, чувствует себя не по себе. Говорит что это никак не исправить.
Я похоже снова возвращаюсь в депрессию, из которой не так давно вышла.
Помогите пожалуйста, я совершенно не понимаю что мне делать. Может он просто не уверен и мне надо показать что я могу быть наглой с ним, что я могу добиться своей цели?
Хоть в чем-то его ослушаться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Юлия, добрый вечер!
Какая была причина Ваших ссор? Вы видите будущее в этих отношениях?
Дополнение от автора
Когда просто встречались чисто из-за мелочей ссорились. Стали жить вместе, первые 2 месяца всё было чудесно. Но потом у парня началась какая-то депрессия, начал избегать меня. Начал близко общаться с одногрупницей из-за чего и была ругань. Я тоже не ангел, всегда жаловалась на то что он мне не уделяет время. Когда он играл. Потом он стал задерживаться на работе, не брал трубку когда я звоню, грубил. Говорит что хотел найти нового человека чтобы отвлечься. Утверждает что ничего у них с этой подругой не было, я ему верю. Вижу когда он обманывает.
Будущее в отношениях вижу, у нас схожие планы на жизнь, увлечения. Оба характером спокойные. Только он любит чтобы всё было как он скажет и меня это устраивает. Он единственный человек, который может без тактильного контакта показать что любит меня.
В итоге расстались не по моей инициативе, по его. Он устал от моих слез и истерик, что я устраивала из-за его подружки, умоляла его прекратить это. Но он был непреклонен.
Поэтому так всё и получилось.
психолог онлайн
Как-то грустно от вашего рассказа.
В голове возникла картинка про то, как кого-то отталкивают, гонят, показывают свое не очень хорошее отношения, а второй все равно цепляется и говорит о том, что он согласен на что угодно, но только не надо прогонять.
Зачем вы соглашаетесь, чтобы МЧ вам грубил, игнорировал, общался с другой девушкой, хочет подчинения от вас?
Дополнение от автора
Он не был никогда таким. Он всегда ко мне очень хорошо относился, да и как встретились тоже хорошо относился. У него был такой период, не знаю почему он так себя вёл. Я не настроена бегать за ним, просто за 3 месяца после того как мы расстались, я пробовала общаться с другими мужчинами. Проблем у меня с этим нет, я в себе уверена. Всё с кем я общалась не хотят долгих отношений перерастающих в семью, как этого хочу я. Я глупость наверное сейчас говорю, понимаю что все разные, но продолжаю сравнивать с бывшим.
психолог онлайн
цитата:
Он не был никогда таким.
цитата:
У него был такой период, не знаю почему он так себя вёл.
цитата:
начал избегать меня. Начал близко общаться с одногрупницей из-за чего и была ругань.
он мне не уделяет время. Когда он играл. Потом он стал задерживаться на работе, не брал трубку когда я звоню, грубил. Говорит что хотел найти нового человека чтобы отвлечься. Только он любит чтобы всё было как он скажет
Как вас понять?
Что значит МЧ не был никогда таким, это период такой?
Дополнение от автора
Мы когда встречались он себя так никогда не вёл, потом жить стали вместе 2-3 месяца всё хорошо было. Потом он будто отключился. С друзьями не общался, с родителями тоже. Сидел дома постоянно. На тот момент у него сессия ещё была. Перестал нормально есть. Бросил все любимые дела и просто сидел и думал.
Я имею в виду, что это очень резко произошло.
Именно в этом состоянии он начал говорить о том, что ничего не достиг, что не уверен та ли я с кем он хочет, вязать свою жизнь. Я хотела с ним говорить, максимально помочь. Он не хотел и после этого стал уходить гулять со своей подружкой.
Не может же человек так долго скрывать своё истинное лицо? Мы же не неделю встречались, поэтому я считаю, что это у него такой период был.
психолог онлайн
Теперь понятнее
Чем закончилось это состояние? Как долго оно длилось?
Дополнение от автора
Закончилось тем, что теперь он винит себя во всём что сделал. В том что я ушла и что он больно мне сделал. У меня не получилось его переубедить, что мы оба виноваты.Как приезжала к нему мы оба на эмоциях, оба плачем.
Как только расстались он закрылся в себе и 2 месяца никуда не выходил, не общался ни с кем. Как встретились было лучше, но сейчас думаю всё заново началось, как и у меня.