Не пойму, что со мной.
Познакомилась с парнем в инете, но дальше инета не заходит. Постоянные скандалы, ревность, упреки, частые расставания. Год не общались, когда вернулась на сайт, он уже всободно общался с другими, пытался построить новые отношения, меня задело, высказалась ему, через некоторое время он со мной помирился, снова все мило, тепло и душевно, признавался в чувствах, а потом из-за моего упрека, он со мной расстался и начал говорить всем, что ему безразлична, начал снова общаться с другими и с той, которой был до меня. Не понимаю, зачем он это делает, зачем играл и врал, что к той девушки у него ничего нет? Меня задевает, я не знаю, что испытываю к нему, вроде не люблю, но почему так ревную его, что со мной? Почему не могу его просто отпустить? Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Я очень нервничаю и переживаю, когда вижу его с другой, но почему, если у меня нет к нему любви? Это чувство собственности или что? Не могу разобраться в себе. Я очень хочу отпустить человека, но все внутри меня не может этого сделать, но и терпеть больше не могу, это изматывает. Он как будто издевается, зная как я ревную, продолжает меня мучать или ему и правда безразлична, что он просто делает то, что хочет?

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что в реальной жизни Вы его не видели? Что Вы знаете об этом человеке, кроме переписке? Вы создали себе образ мужчины, в который сами и влюбились. Что происходит в Вашей реальной жизни? Причиной этому могут быть Ваши детско- родительские отношения и с этим нужно работать индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть или были отношения с мужчиной в реальной жизни? Зачем Вам этот мужчина?
Дополнение от автора
Да, я его никогда не видела. Да и относится ко мне то хорошо, то плохо - издевается как-будто, когда начинает общаться с тем, кого ревную, манипулирует. Я уже не знаю, где его слова правдивы, а где нет. Говорит одно, а делает другое. Если у него нет ко мне ничего, зачем играть?
И я реально не понимаю, что за зависимость у меня, что за привязанность, почему с другими легко прекращала общение, а именно с ним нет? Именно этот человек меня задевает. Это больные отношения какие-то. И я не знаю, как избавиться от этого состояния. Хочу отпустить.
психолог онлайн
Что у вас в личной реальной жизни происходит? Какой опыт отношений был до этого знакомства?
По какой причине выбираете виртуальные отношения?
Дополнение от автора
Да были отношения, но тоже не удачливы. Порой думаю, что меня устраивает тот факт, что мы общаемся только в инете. Ни он, ни я не настаиваем о встрече, ни просим номера телефона. Хотя мечтали как бы мы жили вместе, но дальше разговоры не заходили, порой казалось, что мне с ним не интересно и скучно, и просто хотелось услышать от него какие-то признания, и этого мне было достаточно. Мы просто даем какие-то эмоции друг другу, и не пойму, почему меня устраивают отношения, где есть расстояние, дистанция, недоступность, я тоже играю с ним? В реальности я не коммуникабельна, мало где бываю. Домоседка, только дом - работа. Может в этом моя беда? Мне нужно чаще выходить и гулять, знакомиться с людьми, тогда смогу его вычеркнуть из своей жизни?
психолог онлайн
Думаю, на все Ваши последние вопросы: да-да- да.
И все у Вас получится!
Вы разумная женщина и сами хорошо знаете, что делать. Так делаете!
Если трудно, обращайтесь к специалисту, это нормально ;)
Дополнение от автора
В реальной жизни ничего не просиходит, только дом и работа. Я как будто не умею и боюсь общаться с мужчинами в реальной жизни. Я боюсь подпустить кого-то, познакомиться. До ужаса не уверена в себе, в инете проще. У меня то и отношений в реальной жизни были одни, и то сомневаюсь, что у меня были чувства к человеку, навязала себе их. Рассатлись, потому что он поднял на меня руку. В основном знакомилась в инете, с одним человеком познакомилась и там же все и закончилось, но тогда мы видели друг друга и общались по телефону, но он из другой страны и приехать никак не мог, так и сказал, что просто пудрил мозги, просил прощение, но даже друзьями остаться не смогли, не смогла простить.
С кем бы потом не знакомилась, дальше инета не хотелось развивать отношения, почему, сама не понимаю и не знаю. И почему так привязалась к этому человеку, тоже не понимаю. Ведь это и правда образ, зависимость какая-то эмоциональная. Я не понимаю, что испытываю к этому человеку, говорят влюбилась, но я не знаю. Хочу избавиться и перестать мучать его и себя. Ведь с ним это длится уже 6 лет.
психолог онлайн
Те проблемы, которые вы описываете, требуют индивидуальной работы. Если вы, конечно, хотите реальных отношений и реальной жизни, а не просидеть ее в интернете
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Я бы начала пробовать общаться с другими, но сразу вспоминаю его и такое ощущение, что я таким образом предаю его, я как будто в зависимость попала от него. Иногда возникают мысли, что он это моя родная душа, моя половинка. Когда вижу его с другой, сразу думаю, что если уйдет к ней, значит он не моё, и просто жду, когда так произойдет, чтобы потом можно было уйти. Но с другой стороны понимаю, что не смогу уйти и буду наблюдать за ним. Это ненормально! Я запуталась, не понимаю, что происходит.
психолог онлайн
Возникает очень много вопросов. Если хотите реальных отношений, придется разбираться. Можно самостоятельно (сейчас огромное количество информации, но вся она общая и для всех). Можно со специалистом. Будет быстрее и, возможно, эффективнее, так как решаться будут именно Ваши проблемы.
Все зависит от того, чего на самом деле Вы хотите и на сколько.
психолог онлайн
Отношения в виртуальном мире, без встреч, живого общения, без наблюдения за человеком как он ведет себя с другими, как общается и тп это отношения со своими фантазиями. Реального человека там очень мало.
Дополнение от автора
Если это все фантазия, если все сама себе напридумывала, и на самом деле нет ничего между мной и тем человеком, то как можно это все развеять? Ведь я постоянно надеюсь на то, что возможно с этим человеком может все получится, жду, а вдруг и правда моё. Как понять?
психолог онлайн
Нужно разбирать, что вам это общение дает, почему нет никакой реальной жизни, какие переживания и чувства у вас возникают в общении с мужчинами, почему не складывается личная реальная жизнь и много еще чего другого.
Но это требует индивидуальной работы с психологом и не за 1-2 сеанса
консультация психолога
Думаю, что понять: ваш человек или не ваш, общаясь только онлайн, это равносильно тому , как определить: нравится блюдо или нет, только рассматривая гастрономические сайты...
Да у нас есть прошлый опыт, и мы проецируем его на настоящие отношения(иногда успешно, иногда нет), потому важно не придумывать что происходит, а встречаться, узнавать друг друга , прояснять чувства, и если есть желание-углублять отношения...
Что мешает, останавливает Вас от встречи с этим мужчиной?
психолог онлайн
Вы иммигрировали в другую страну? Если да, то когда?
Дополнение от автора
Нет стремления у него увидеться в реальности, не просит номер, врочем как и я. Нас как-будто устраивает просто вирт общение и не более. Он мало что говорит о себе, у нас больше ссор и скандалов, нежели какое-то развитие отношений. Мы с ним стоим на месте. Я пыталась узнавать его, как и он меня, но прежед чем начали нормально общаться, мы с ним очень ругались и обвиняли друг друга, где после он начал делать попытки помириться, где начал говорить, что многое делает мне на зло, что ему по фиг на всех, кроме меня, но когда в следующий раз я его упрекнула прошлым, он сказал, что я все испортила и просто хочу прекратить с ним общение и он типа решил мне в этом помочь, типа я виновата, что мы больше не общаемся и кинул в чс. А сам начал снова общаться с той, с кем был до меня, хотя знает как ревную и как меня это задевает. Она даже ругалась со мной, она пыталась всячески меня задеть им, а он её поддержал, сказав, что я ему безразлична. И она прям ликовала. Я не понимаю, зачем он это делает. Зачем играть?
психолог онлайн
А Вы зачем это делаете? Зачем играете?
Дополнение от автора
Не знаю, наверное чего-то не хватает в реальной жизни, возможно есть маленькая надежда, что вдруг у нас с ним все ещё может получиться и доведем до реала, хотя что-то в этом сомневаюсь. Я не знаю почему цепляюсь за эти отношения, зачем они мне. Вот что-то внутри держит, что не могу уйти, а что, не знаю.
психолог онлайн
"Не знаю, наверное чего-то не хватает в реальной жизни, возможно есть маленькая надежда, что вдруг у нас с ним все ещё может получиться и доведем до реала, хотя что-то в этом сомневаюсь. Я не знаю почему цепляюсь за эти отношения, зачем они мне. Вот что-то внутри держит, что не могу уйти, а что, не знаю." - Вы все знаете и понимаете. Можно продолжать страдать (есть такие люди, которым это нравится, хотя они не признают этого даже самим себе).
Никто ничего за Вас делать не будет. Все ответы в Вас. Только Вы решаете как Вам жить.
Чего конкретно Вы ждете от психологов на форуме? Чтобы написали что?
психолог онлайн
Знаете, вспомнились сериалы аля "Просто Мария", "Санта-Бабрара" и тп. Страсти, скандалы, бурные примирения, любовь с надрывом. И смотреть их любят обычно те, у кого в реальной жизни не хватает эмоций, ярких чувств, переживаний. И главное, что безопасно. Выключил сериал и все опять тихо, спокойно, ничего делать не надо.
У вас аналогично. Вы вроде и переживаете бурные эмоции, но все без шансов на продолжение, без изменений привычной жизни.
Вопрос в том, почему так, чего боитесь? Почему в реальной жизни только работа-дом? Есть у вас друзья, хобби? Как вы проводите время? Когда вы последний раз были на свидании реальном, а не виртуальном?
Дополнение от автора
Я выбрала роль жертвы? Мне очень хочется от этого всего избавиться, от того, что внутри, от этой тяги к нему, от этих больных отношений. Да, я понимаю всё, но как выкарабкаться не знаю. Как перестать на что-то надеяться с ним, поставить точку и просто уйти, начать пытаться налаживать свою личную жизнь в реальности.
психолог онлайн
Повторюсь -важно разобрать причины, почему так выбираете и работать с ними
Дополнение от автора
Вот и мне хочется понять, почему так и чего боюсь. Я не знаю, почему в реальной жизни даже не пытаюсь с кем-то познакомиться. Я реально чего-то боюсь, думала, что типа снова могут оттолкнуть, сказать не нужна, но.. Это ведь с ним постоянно происходит, отталкиваем друг друга, а потом через определённый момент, снова миримся, и так постоянно, напротяжении нескольких лет и все кажется, а вдруг сейчас все будет нормально, но ничего не меняется. Нет, конечно можно просто уйти и не возвращаться, но это вряд-ли поможет. Боюсь, что такая история может повториться с другим. Я понимаю, что дело во мне, но не понимаю, но вот в чем причина, не знаю.
В реале у меня есть подруги, но они все замужем, да и я не люблю шумные компании, мне комфортнее быть одной. Не знаю, как это называется. Могу все выходные провести с выключенным телефоном и не выходить на люди.
Либо наоборот, целый день провести на людях, ходить в парк, в кафе, на разные мероприятия. В зависимости от настроения.
А вот на свидании, я была давно, наверное год назад. Но я оттолкнула человека, потому что намерения у него были совсем не серьёзные.
Я понимаю, что и правда слишком мало провожу время в обществе, больше дома. Если разнообразить свою жизнь, то может и смогу освободится от этого груза и отпустить виртуальные отношения?
психолог онлайн
Разбор того, что происходит в жизни, почему и что с этим делать это запрос на индивидуальную работу. В формате сайта этого не сделать
психолог онлайн
Все, о чем Вы пишите здесь, это только то, что на поверхности. Этого для решения Вашей проблемы очень мало, хотя и писать можете ещё очень много. Для глубокой психологической проработки будет все равно мало.
Желательно выбрать психолога и поработать с ним индивидуально, в формате форума это затянется и вряд ли Вы получите желаемый результат.