Расстались с мужчиной. Он не пытается наладить отношения.
Были вместе полгода. Очень меня любил, я это чувствовала. Не жили вместе. Временами стал говорить неприятные для меня слова, обидеть не хотел, но я однажды не выдержала и ушла. Пару дней он писал мне, я сказала, что пусть ищет другую. ... Писать перестал. Через несколько дней я сказала, чтоб принес мне мои вещи, он принес. Теперь больше двух месяцев тишина. ... Я думала, если любит, если скучает, попробует наладить отношения, напишет, ведь здесь его вина. Но молчит....У меня сильное желание написать ему, но ведь это он меня обидел. А он не хочет восстанавливать отношения, это значит, что он не скучает и не было любви? ЗНАЧИТ Я ЕМУ ПРОСТО НЕ НУЖНА?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Марина Дудник
Соломія Лехіцька
Марина Федорова (Листопадська)
Это значит, что мужчина сделал так, как вы хотели - перестал вам писать и принес ваши вещи.
А вы уходили, просили принести вещи и писали "пусть ищет другую" для чего? С цельюманипуляции?
Дополнение от автора
Да нет, я просто была очень обижена. Видимо, теперь остыла и простила.
психолог онлайн
Видимо остыли и простили или простили?
Какие переживания вызываете тот факт, что МЧ не пытается вас вернуть?
Что останавливает написать первой и сказать, что вы погорячились?
Дополнение от автора
Остыла в плане больше не обижаюсь. Но написать первая не смогу. Считаю, раз он виноват, он и должен налаживать отношения. А так получается, меня обидели и я же сама иду на примирение, "висну" на мужике.
психолог онлайн
Артем Хмелевский
цитата:
Были вместе полгода. Очень меня любил, я это чувствовала. Не жили вместе.
А Вы часом не путаете любовь и влюбленность? Чувствовать Вы могли внимание к себе, увлечение Вами, симпатию, заботу, помощь и ... Но любовь ли то была? Предполагаю, что, любя, мужчина не стал бы
цитата:
Временами стал говорить неприятные для меня слова,
цитата:
Писать перестал. Через несколько дней я сказала, чтоб принес мне мои вещи, он принес. Теперь больше двух месяцев тишина. ...
Вы написали, что
цитата:
обидеть не хотел
, но Вы почему-то обиделись? Почему? Зачем, если он не хотел? Почему не поговрили сразу же, как только почувствовали негатив в его словах? На что надеялись?
цитата:
Пару дней он писал мне, я сказала, что пусть ищет другую. ...
Выходит, он шел на контакт, а Вы его отвергли. И как может поступить в данном случае уважающий себя мужчина?!
консультация психолога
Марина Дудник
Людмила Александровна Павлова
Марина Федорова (Листопадська)
Владимир Анатольевич Тарасенко
- ".... это значит, что он не скучает и не было любви?ЗНАЧИТ Я ЕМУ ПРОСТО НЕ НУЖНА?"
Это значит, что Вам для чего то нужны драма и страдания в отношениях...
Допускаю, что подобные сценарии вашего партнера не устраивают, и для него важны ясность и предсказуемость...И что Вам мешает позвонить (написать, встретится), рассказать о своих чувствах, расспросить о чувствах, переживаниях МЧ?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Владимир Анатольевич Тарасенко
Между висну на мужике и тем, чтобы сказать, что вам дороги отношения, что вам было обидно и вы вспылили, но теперь хотите поговорить большая разница.
Причины, почему себя так ведет мужчина, могут быть разные.
У вас позиция "раз меня обидели - первая не сделаю шаг", а у мужчины может быть "ушла, сказала искать другую, попросила принести вещи - значит не нужен, не важны отношения, чего тогда делать какие-то шаги к примирению?". А может это гордость, а может не важны отношения.
Это можно только узнать, поговорив с ним.
Вы хотите узнать причину? Вернуть отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Вы бы могли написать пример, что именно это были за обидные слова. То, что помнится. Это важно.
Дополнение от автора
Предполагаю, что, любя, мужчина не стал бы ...цитата: Временами стал говорить неприятные для меня слова, цитата: Писать перестал. Через несколько дней я сказала, чтоб принес мне мои вещи, он принес. Теперь больше двух месяцев тишина. ...
--
Значит, Вы тоже считаете, что если мужчина молчит, это не любовь? Если бы любил, связался бы?
психолог онлайн
Вам нужно подтверждение любви от мужчины. Для чего?
Если мужчина молчит, то это может значить много чего
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы можете так и 2 года ждать.
Нужно разговаривать.
Если Вы напишете первой, что такого ужасного произойдёт?
психолог онлайн
цитата:
Я считаю, что можно гадать на кофейной гуще до скончания века и притягивать за уши разные маркеры холодности, отсуствия чувств и заинтересованности и еще Бог знает чего. Гораздо разумнее, безопаснее, короче прояснить отношения в диалоге. А Вы как считаете?
Дополнение от автора
Просто раньше, если мы ссорились, и я была виновата, я сама шла на примирение. Теперь он виноват, и я опять буду делать первый шаг? Получится, что я бегаю за ним, ухватилась за него. Я не могу сделать первый шаг на это раз, это унизительно для меня, как для женщины.
психолог онлайн
Но вы же в порыве обиды ушли, сказали искать другую, забрали вещи. Как мужчина должен понять теперь, что вы передумали? По отношению к вам были сделаны попытки восстановить общение, вы отвергли. Что ж вы теперь хотите?
Дополнение от автора
цитата:
По отношению к вам были сделаны попытки восстановить общение, вы отвергли.
Он пытался помириться сразу в первые два дня, конечно я была ещё в гневе. Неужели до него не доходит, что человеку надо время, чтобы успокоиться! Чуть позже и сейчас я бы уже помирилась. А сразу, конечно нет.... Как он этого не понимает?
психолог онлайн
Ну если вы с ним познакомились не на шоу «Битва экстрасенсов», то ничего удивительного, что он не умеет читать ваши мысли.
Не все люди думают и чувствуют так как вы и не все отходчивые. У некоторых людей «нет» значит нет, а не «да, но позже».
Вы поступаете как ребёнок: обиделась и ушла, а ты догадайся, что я хочу. Взрослые люди умеют договариваться. Если вы слышите в свой адрес неприятные слова, то то говорите человеку спокойно, что вам это не нравится и просите больше так не говорить. Если партнёр поймёт и извинится - чудесно. Если сразу скажет, что так общаться для него норма и ему так нравится, или пообещает так не говорить, но все равно будет продолжать даже после некоторых напоминаний, то вы просто должны принять решение, хотите ли вы быть в отношениях с этим человеком, поскольку понятно, что он не изменится. И тогда у вас не будет повода чего-то непонятного ждать или надеятся, что кто-то что-то поймёт. Вы просто или смиритесь или уйдёте безвозвратно.
психолог онлайн
Действительно, почему мужчина не умеет читать мысли? И почему он, как нормальный человек, воспринимает слова буквально, а не пытается искать в них скрытый смысл?
Возможно вам следует сделать выводы, что нужно думать, что говорите, следить за словами. А если уж вспылили и наговорили лишнего, но можно и сделать первый шаг.
На либо сидеть гордой и одинокой.
А вообще полезным будет освоить навык говорить и прояснять, а не ждать, что другой догадается. Очень это жизнь облегчает