Свекровь
Моя свекровь в своей семьи абсолютно все решает, вплоть до того кому какое белье одевать. В нашей семье она тоже пытается контролировать нас, я не позволяю, а муж позволяет, он ей каждый вечер отчитывается сколько потратили , что купили, что ели. Она может уже и не спрашивает , он сам на автопилоте все долаживает. Ему нельзя ничего рассказывать он все говорит ей. Меня это злит , очень сильно. Но со всех сил держусь. Пыталась поговориь о границах в семье, у него один ответ они не лезут , они помогают. Все , не слышит и слушать не хочет. Рассказывает им все свои планы на будущее и советуется по поводу всего с ними.
Как быть мне в этой ситуации? Как подход к мужу найти? Человек очень упрямый как надумает себе чего-нибудь и больше и слышать ничего не хочет. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня, Елена.
Скажіть, будь ласка, ви живете у батьків чоловіка? Ви фінансово залежні від його батьків? Скільки ви вже разом і чи вплив його мами був присутній ще на початку ваших стосунків? Помітно, що чоловік психологічно не сепарувався від мами, для цього йому варто пройти індивідуальну терапію, проте, без його бажання, ніхто його змусити не може - це лише його вибір. Ваша справа - запропонувати. Водночас, саме фізична сепарація може стати першим кроком до психологічної, тому варто подумати спільно над цим варіантом.
Дополнение от автора
Живём отдельно. Финансово зависимы от них, муж помогает им а ихнем бизнесе, они хотят отблагодарят, и сами выбирают как ( покупают сами что то или деньги дают , сумму они тоже решают какую) насчёт терапии не хочет говорит что все у нас хорошо.
психолог онлайн
цитата:
Финансово зависимы от них, муж помогает им а ихнем бизнесе, они хотят отблагодарят, и сами выбирают как ( покупают сами что то или деньги дают , сумму они тоже решают какую) насчёт терапии не хочет говорит что все у нас хорошо.
Думаю, що в цьому корінь вашої проблеми. Саме фінансова залежність є причиною того, чому його батьки порушують ваші сімейні кордони, а чоловік не може психологічно сепаруватися. Ви балакали із чоловіком на цю тему?
Дополнение от автора
Дело в том что мы можем финансово независить от них, но мужу так удобнее
психолог онлайн
цитата:
Що саме йому зручніше? Як він це аргументував?
Дополнение от автора
Что пусть помогают , на то они и родители
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению, если ваш муж не видит проблемы в своем тесном общении с родителями, более того, имеет дополнительные выгоды от этого, то вы сама вряд ли сможете решить эту проблему.
То, что вам хочется независимости, вполне закономерно. Однако, человек всегда ограничен желаниями других людей. Вы можете обсудить с мужем именно ваши чувства относительно такого тесного контакта, что вам бы хотелось чуть больше свободы от родителей, попросить прийти к какому-то компромиссу.
психолог онлайн
цитата:
Что пусть помогают, на то они и родители.
На мою думку, аргумент не переконливий. Водночас, стосунки - це завжди співпраця і врахування інтересів обох сторін. Ваш максимум - це поговорити із чоловіком про Ваші переживання, бажання та вислухати його точку зору, а потім дійти до спільного рішення. Водночас, якщо у Вас з цим труднощі, то можна звернутися спільно до сімейного психолога.
консультация психолога
Добрый день! В чем то знакомы переживание, со сверковью не всегда легко найти хорошие отношения. Тревожненько за вас, кажеться, что много злости уже подкопилось на это все, сочувствую.
Обычно за злостью что то стоит, например, обида. Попробуйте понять что это? Чего не хватате от мужа? Почему то создаеться фантазия, что больше муж нарушает ваши границы, личные, а не свекровь. Границы семьи- это достаточно размытая штука (так как формируеться двумя разными людьми из разных семей). А ваши какие? Попробуйте их обозначить и поговорить с мужем. Что именно рассказ об "этом" задевает вас, так как там и там связан лично с вами, или влияет на вас. Я не знаю вашего мужа, но бывает,что люди преследуя свою цель, могут не замечать кого этим ранят. Может ему чем то важно отчитываться перед мамой и получать одобрение. Расскажите, что для вас являеться ценностью и почему, что вас ранить и злит.