Как избавиться от депрессия когда у твоего родственника не излечимоя болезнь
Здравствуйте, мне 10 лет. У меня была бабушка с опухолью мозга. К сожалению она скончалась. У второй опухоль желудка. Как я узнал что у неё не излечимоя болезнь. Чуть не расплакался. Начилась депрессия, исчезла концентрация. Подскажите пожалуйста, как выйти из того положения?
Вопрос от: ; Возраст: 10

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Доброго дня, nik976.
Дуже Вам співчуваю. Ваш стан є природньою реакцією психіки на втрату, водночас, зараз Вам потрібна підтримка і допомога, щоб відпустити ці втрати. Скажіть, будь ласка, чи казали Ви про свій психологічний стан батькам (Ви неповнолітній, а вони Ваші опікуни, тому є відповідальними за Ваше психічне і соматичне здоров'я)? Якщо ні, то чому, а якщо так - то що вони відповіли? Як Ваші батьки відреагували на смерть бабусь?
психолог онлайн
"Чуть не расплакался." А расплакаться то надо было и необходимо.
Ты переживаешь боль утраты и страх за жизнь, страх перед болезнью, очередной страх потери родного человека. Важно чтобы ты попросил помощи у близких людей, чтобы тебя сопроводили к психологу.
Когда человек удерживает внутри болезненные чувства они никуда ведь не деваются, они лишь накапливаются. Поэтому важно чтобы тебе близкие помогли найти специалиста который помог бы тебе разделить и выпустить твои переживания.
Тебе 10 лет и ты уже столкнулся с такими тяжелыми переживаниями, с которыми взрослым тяжело справляться. Не бойся плакать, рыдать, бояться, переживать... Старайся говорить об этом. Точно так как ты это сделал здесь на сайте.
психолог онлайн
Добрый день. Очень Вам сочувствую - это ужасное испытание. Правильно ли я понимаю, что Вам всего 10 лет? Говорили ли Вы родителям о своем состоянии?