очень запуталась и устала....
Здравствуйте,я уже и не знаю как быть,всегда подавлена,нахожусь в тревожной депрессии..ситуация такая что:1)моя мама видит во мне соперницу,2)только и делает что манипулирует мной,3)игнорирует мои потребности,4)пытается контролировать каждый мой шаг.
Нас в семье 8 человек и так как в семье главная мама,все зависит от нее,с самого детства замечаю что я в ее глазах не человек который имеет свои чувства и потребности а кукла которая должна следовать ее указаниям,каждая моя попытка выразиться оборачиватся для меня неприятием манипуляциями и даже скандалами.Раньше за это она меня била,а теперь когда мне уже 19 и я ей не позволяю,она решила устраивать мне бойкоты,может месяцами не разговаривать,а потом как ни в чем не бывало снова заговорить.Что странно только со мной в семье она так поступает.Отец мне не особо верит,говорит что я драматизирую,братья тоже,так как с ними она очень милая,не смотря на то что они часто ей грубят.Я сама учусь на психолога,точнее закончила 1 курс и я уже понимаю что к чему,но даже эти знания не помогают мне.Знаете,меня убивает мысль что моя мать тоже все понимает,тоже понимает что это не правильно,но все равно так поступает,ей не приятно видеть,когда мне хорошо,а любая моя попытка помочь ей тут же отвергается,она как бы знаю что я хочу ей помочь назло мне не принимает помощь.В принципе моя семья никогда не была примером в качестве семьи.И меня уже это достало хочется все бросить и послать всех куда подальше,нет желания продолжать учебу,общаться с близкими и друзьями,хочу лишь уединиться и чтоб никто меня не трогал,хочу уйти из дома и жить отдельно,прошу вас помогите)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, какую помощь вы хотите? В чем ваш запрос?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы живете в большой семье - с родителями и братьями. С мамой отношения не ладятся, поскольку ей хочется все конролировать и вами управлять, а отец и братья не верят вам про проблемы в отношениях с мамой. Вы учитесь в университете, но из-за проблем в отношениях с родными пропал интерес к учебе, да и к общению с друзьями. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Я понимаю вас - тяжело жить с родными, которые не понимают и не принимают, а особенно - когда пытаются контролировать. Вы молодец, что стараетесь отстоять свои границы - все-таки, вы у себя одна.
Как давноиу вас депрессивное настроение?
Скажите, по порядку рождения вы старшая из детей? Вы можете съехать и жить отдельно, как вам и хотелось?
психолог онлайн
"И меня уже это достало хочется все бросить и послать всех куда подальше,нет желания продолжать учебу,общаться с близкими и друзьями,хочу лишь уединиться и чтоб никто меня не трогал,хочу уйти из дома и жить отдельно,прошу вас помогите)"
В принципе свое желание вы выразили, что вам не дает реализовать его?
Депрессивные переживания - это так же не выраженная агрессия. Сколько вы собираетесь ее еще накапливать и "стараться" быть принятой и услышанной вашей семьей?
Ваша семья всю вашу жизнь вам создает ощущение, что вы неправдоподобны, что ваше мнение не важно и т.д. Это ооооооооочень обидно проживать человеку ведь. Как вы справляетесь с обидой, чувством несправедливости, раздражением? Куда вы это все деваете? Где, в чем реализовываете?