зависимости|сексуальная зависимость.
Здравствуйте,меня мучает моя зависимость,от сексуального удовлетворения.Постоянно в голове мерещиются образы о сексе и желание удовлетвориться/если нет партнера самоудовлетворится.
Нет,я не придумал это у себя в голове,я это понимаю уже,и вижу то что,это зависимость уже начало у меня протекать и в другие виды зависимости(информационное потребление,интернет зависимость,зависимость от еды,зависимость как лень что то делать,зависимость от эротических фантазий,картинок,зависимость от женщин/девушек,трудоголизм,просматривание за женским полом подглядывание и т.д. ) и это уже начало у меня влиять сильно на здоровье и на личную жизнь,больше стал тревожиться,парится об бесмысленных вещaх которые даже меня не кусаются,сидеть по долгу в соц сети,играть в игры...
Снизилась умственная способность к мышлению,само организованность,продуктивность и самодисциплина.Понизилась качество в работе и в заработке.Также набрал лишний вес. Сформировалось зависимость в постоянном поиске какого либо партнёрa для секса/отнашений,голова забита всем этим.Девушки нет,возможно они уже дефолтно не хотят со мною строить отношения,сам я уже не умею строить отношения с женским полом,да и в целом и с другими.Социально достаточно я изолированный.
Пожалуйста если есть у вас какие либо мысли по этой проблеме,помогите решить эту проблему.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, складывается впечатление, что очень многое в Вашей жизни подчинено чему-то, напоминающему зависимость, либо возможно, навязчивости. Если Вы хотите избавиться от этого, то обратитесь к психотерапевту, за личной терапией работающем с зависимостями .
Дополнение от автора
да Пётр Алексеевич,я понимаю то что я зависим от какого то паттерна поведения.Я в тексте не раскрыл свей картины моего детства,в кратце,я рос в окружении не адектов и и развратных личностей,это мои родственники(со стороны отца).Где они пили,гуляли,велли разгульную и безобразную образ жизни,и стех пор у меня осталось это в мозгу ,та поведения тот паттерн,и я по неосознанности начинаю повторять то же самое.Да пытаюсь я себя контролировать,но это очень большая трата сил реальной,после того как расслабляюсь,хоть на минуту,этот паттерн сновa повторяется.и так уже много лет.В лет где то 6-7,один юноша 20-и лет меня научил заниматaся самоудовлетворением,просмотрами порнографических сценарий.и это зависимость у меня осталось до сегоднешнего дня, в месте стой деградации которую я получал в ходе взросления от окружения.
психолог онлайн
Добрый вечер!
В режиме консультирования Ваш вопрос вряд ли получиться решить, с этим нужно разбираться индивидуально. Причиной этому может быть высокая тревожность, с которой Вы пытаетесь справиться подобным способом. У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Вы все верно анализируете о своем прошлом и, как результат, о вашем настоящем.
Как же вы сможете построить отношения, если у вас их практически не было. И похоже самый яркий опыт, который остался в ваших эмоциональных переживаниях из прошлого это тот юноша, который вам показал физиологический способ получения удовольствия.
Похоже что психологического, морального комфорта вам никто не смог дать, поэтому вам сложно создать его для себя в вашей жизни.
Единственным выходом для вашей психики во всем этом приходиться - физиологическое удовлетворение.
Рекомендаций и объяснений конечно же недостаточно что бы вы разрешили ваши трудности.
Вам необходимо решить для себя работать с этим и для этого необходимы будут терапевтические отношения со специалистом.
Вы в начале расцвета вашей жизни. Позвольте себе "научиться" жить ее и в моральном и психологическом удовлетворении.
психолог онлайн
Ответил в личном сообщении.