Проблема в семье
Здравствуйте! Мне 27 лет замужем есть сын 3 года. У меня такая проблема. Почему все ко мне хорошо относятся когда всем что то нужно. Моя мама меня просила что бы я помогла закрыть сессию сестренке, я согласилась, и день и ночь я делала все задания. Они ко мне относились в этот период хорошо, а как только я все закрыла, произошла такая ситуация, мою маму и сестренку позвала сотрудница на дачу, так они с собой позвали сестренкину подругу хотя сотрудница ее вообще не знает, а меня даже не позвали сказали вот сотрудница тебя ведь не знает, мне так обидно было. Мама ведь знает что я все время с ребенком подруг у меня нет, как мне вести себя в этой ситуации подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! " Почему все ко мне хорошо относятся когда всем что то нужно". Это единичная ситуация или так бывает часто? Зачем Вы помогали сестренке?" Моя мама меня просила что бы я помогла закрыть сессию сестренке, я согласилась, и день и ночь я делала все задания. Они ко мне относились в этот период хорошо, а как только я все закрыла, произошла такая ситуация, мою маму и сестренку позвала сотрудница на дачу, так они с собой позвали сестренкину подругу хотя сотрудница ее вообще не знает, а меня даже не позвали сказали вот сотрудница тебя ведь не знает, мне так обидно было. Мама ведь знает что я все время с ребенком подруг у меня нет, как мне вести себя в этой ситуации подскажите пожалуйста, заранее спасибо!" Говорили ли Вы о том, что хотите поехать на дачу? Что думаете о себе, кокое значение для Вас имеет это ситуация? Часто ли Вы делаете не то, что хотите, чтобы чувствовать себя хорошей? Когда появилась эта статегия?
психолог онлайн
Vinki, доброго времени суток!
Чтобы разораться в Вашем вопросе - слишком мало информации. Но рискну предположить, что вопрос в Ваших границах. Точнее в их не соблюдении в первую очередь с Вашей стороны.
цитата:
Моя мама меня просила что бы я помогла закрыть сессию сестренке
Вам было это удобно делать? Это вписывалось в Ваше личное расписание? Вы хотели это сделать? Когда Вы согласились - чем Вы были мотивированы? Помогая сестре - это доставляло Вам удовольствие?
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Доброе утро!
Скажите, а для чего Вы помогаете? Возможно, что Вы тоже хотите от этого получить, но, когда этого не происходит, расстраиваетесь
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Поддерживаю все сказанное выше. Хотелось бы так же уточнить: 1. Какие у Вас отношения с мужем? 2. Считаете ли Вы, что хорошее отношение нужно заслужить. 3. Не кажется ли Вам странным, что Вы имея маленького ребенка закрываете сессию за младшую сестру? Как Вы оцениваете такую ситуацию? Почему сама сестра не хочет учиться? Часто ли Вы берете на себя обязанности других людей?
психолог онлайн
Вы помогает, потому что хотите помочь или потому, что хотите что-то получить, быть хорошей для Ваших близких? Что именно Вы хотите получить? Можете ли Вы сказать об этом открыто и попросить об этом до возникновения ситуаций, за которые Вам обидно?
Как часть Вы пытаетесь заслужить любовь? Верите ли в то, что достойны любви просто за то, что Вы есть и для этого не нужно что-то делать?
Ответы на эти вопросы помогут лучше понять свои потребности, которые стоят за ситуацией и Вашим поведением.