Семейные проблемы
Здравствуйте, я живу в гражданском браке уже 6 лет, у меня 2 взрослых детей от первого брака. Со своим гражданским мужем мне с самого начала было тяжело. Я его всё время добивалась .Просто я его очень сильно полюбила. У нас были хорошие и плохие моменты, но теперь мне кажется что он все-таки меня так и не полюбил. Начал чаще идти к друзьям, якобы не нравится мне недовольные лицо. И что самое главное как мне кажется, он никогда не боролся за наши отношения и даже теперь. Он говорит что не понимает что он плохого делает. Очень редко когда успокоит меня когда я плачу. Он предпочитает не обращать внимание или уйти. Мне очень плохо, я не знаю что мне делать..
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброе утро! Одна маленькая, но очень мудрая девочка как-то сказала мне, что она смотрит только на тех парней-мальчиков, которые обращают на нее внимание, проявляют к ней интерес . На тех , кто к ней безразличен, она не обращает внимание. Я услышала в этих словах глубокую мудрость. Как думаете, какую? Вы пишите: "Я его всё время добивалась .Просто я его очень сильно полюбила. У нас были хорошие и плохие моменты, но теперь мне кажется что он все-таки меня так и не полюбил. Начал чаще идти к друзьям, якобы не нравится мне недовольные лицо. И что самое главное как мне кажется, он никогда не боролся за наши отношения и даже теперь. Он говорит что не понимает что он плохого делает. Очень редко когда успокоит меня когда я плачу. Он предпочитает не обращать внимание или уйти. Мне очень плохо, я не знаю что мне делать". Что ценного и важного в отношениях, где Ваши базовые потребности не удовлетворены? Есть ли шанс, чтобы Вы чувствовали себя принятой, в безопасности, имели поддержку? Зачем вкладывать свои силы и ресурс в такие отношения? Если Петя не любит Машу, это значит, что Маше надо искать Ваню, а Пете Свету. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если за 6 лет отношений ничего не изменилось для чего выбираете оставаться в отношениях в которых вам тяжело?