насилие в семье относительно родителей
мой брат 32 года агрессивно себя ведет, оскорбляет и унижает моих родителей ежедневно. не имеет работы, личной жизни, сидит на иждивении у моих родителей пенсионеров. обвиняет их в том, что они не дали ему квартиру/машину/работу, хотя знает как они зарабатывают и что меня, его младшую сестру подобными подарками тоже не одарили. недавно, по стечению моих жизненных обстоятельств, мне пришлось переехать к родителям пока я не найду квартиру для съема. приехав я столкнулась с морально подавленными, находящимися в страхе родителями, они слушают и терпят все, что он говорит и вытворяет потому что он их бьет, если они что-то ему отвечают. вчера ударил маму по лицу, а папу бил по лицу, по голове, в живот, пытался бить ногами, но раковина мешала. куда обратиться с таким вопросом, что делать и будут ли меня ненавидеть родители, если я обращусь к органам власти или вызову скорую психиатрическую помощь? ведь они все это терпят и оправдывают его, говорят, что сами виноваты потому что в детстве упустили
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
что делать и будут ли меня ненавидеть родители, если я обращусь к органам власти или вызову скорую психиатрическую помощь? ведь они все это терпят и оправдывают его, говорят, что сами виноваты потому что в детстве упустили
Сочувствую Вам, что такое происходит в вашей жизни.
С родителями можно обсудить ваши действия, чтобы в дальнейшем не возникло недопонимания.
Обратиться за помощью в полицию было бы не лишним, это может приструнить его, но вряд ли надолго.
Касательно психиатрической скорой помощи, есть ли у брата психическое заболевание? Без диагноза и его согласия вряд ли это поможет, его не смогут госпитализировать в лечебницу.
психолог онлайн
Доброго дня, nikbf9.
Дуже Вам співчуваю. Ваш максимум - це заявити про своє хвилювання батькам і сказати їм, що Ви звернитеся у соціальну службу щодо домашнього насилля (соціальна служба має потурбуватися про плавний перехід до правоохоронних органів). Водночас, Ви не відповідальна за життя інших людей - це свідомий вибір Ваших батьків і, на жаль, лише вони здатні змінити своє життя.
Дополнение от автора
я помню, что когда ему было 16 лет, родители обсуждали, что ему диагностировали шизофрению, но лечение он никакое не проходил и лекарства не пил, уехал жить к бабушке. но сейчас найти эти бумаги не представляется возможным, бабушки уже нет в живых и жила она в другой стране.
я стараюсь объяснить родителям, что у них есть еще один ребенок - я, и мне нужны живые родители. я понимаю, что их жизни, их выбор, но как мне жить зная, что происходят подобные, а я ничего не делаю, я не хочу жить в страхе и с ощущением бессилия. я не могу смириться
психолог онлайн
Тогда нужно делать повторное психиатрическое освидетельствование, и здесь обязательно нужна поддержка родителей, чтобы вы действовали вместе, возможно придётся привлекать полицию, чтобы добиться результата.